Анализировать свой бизнес, товар, магазин необходимо регулярно☝🏻
⠀
С карточкой товара необходимо постоянно работать - менять местами фото, тестировать новые ключевики, вносить изменения в характеристики. И параллельно мониторить нишу - конкурентов, новинки. Наблюдать, анализировать, что делают другие игроки рынка, чтобы, как минимум, не отстать, а лучше перегнать.
⠀
Важно анализировать продажи - какие артикулы продаются лучше и делают большую часть прибыли🤔
⠀
А если вы планируете рекламную кампанию, то анализ бизнеса «со стороны» обязателен! Нанимать консалтеров не нужно - пособирайте мнения людей из вашего окружения.
⠀
Анализ обязателен после рекламы и во время нее!👍🏻
⠀
Запустили поисковую или медийную рекламу на #ozon и на следующий день смотрим, какие поисковые запросы отрабатывают лучше. И тут же корректируем рекламу.
⠀
Также важен анализ результатов рекламы, чтобы впредь делать более эффективные кампании.