Существуют определенные этапы рекламной интеграции бренда с блогерами:
1. Рекламодатель выбирает задачу рекламы: увеличение числа продаж товара/услуги бренда; увеличение количества подписчиков на аккаунте бренда; повышение лояльности и узнаваемости бренда; формирование доверительного отношения к бренду со стороны подписчиков выбранного блогера; управление репутацией бренда.
Важный аспект – это определение целевой аудитории рекламы. Бренды подбирают блогеров для рекламной компании строго: подписчики блогера должны соответствовать целевой аудитории бренда. Очень важно выбирать несколько блогеров для рекламы, ведь некоторые могут отказаться вести сотрудничество с брендом или сделать не эффективно.
2. Составление брифа для рекламной кампании, концепции. Следует определить формат (фото/видео, пост/сторис), согласовать стоимость рекламы и сроки проведения.
Некоторые бренды не уделяют должного внимания на составление продуманного технического задания для блогера, но для достижения большей эффективности от рекламы стоит продумать все до мельчайших подробностей, также внести правки в текст блогера, чтобы концепция была идеально соблюдена.
3. По завершении рекламной компании бренды отслеживают выполнена ли задача: увеличение количества подписчиков, прирост продаж товара/услуги бренда, повышение лояльности к бренду. Не стоит забывать и о продажах после завершения рекламной компании, пост может остаться в ленте блогера на долгое время, а значит количество людей, которые увидят рекламу будет только увеличиваться (для отслеживания можно использовать промокоды на скидку от блогера).