В статье рассказал как сделать так, чтобы потенциальным покупателям чаще попадался ваш товар. О том как оптимизировать карточку под поисковые запросы клиентов читай ниже.
Поисковые запросы wildberries
Чтобы покупатель нашел товар на wildberries, ему нужно ввести поисковой запрос.
Поисковой запрос (ключевые слова, ключевики) — запрос, по которому покупетель ищет ваш товар.
Подробнее о ключевиках писал в своей статье. Чтобы ваш товар попался потенциальному клиенту, карточка должна быть оптимизирована под эти основные запросы.
Например, вы продаете женские платья. Как ваши клиенты ищут платья? Все запросы, по которым может прийти клиент должны включаться в карточку товара. Очень многие поставщики этим почему-то пренебрегают.
Как оптимизировать карточку товара под поисковые запросы
Для начала узнайте в каких ключевиках отображается ваш товар. Это можно сделать с помощью сервиса Moneyplace. Там сейчас появилась новая функция по ключевикам. Она дает намного больше возможностей при выборе ниши и товаров и оптимизации карточки.
Предположим вы ищете ключевики по женским платьям. Вбиваем в маниплейсе запрос. При этом выбираем “поиск по ключевикам” и мы видим сколько ключевиков по этому запросу.
В итоге нам выдало 371 ключевых запросов.
Сузим запрос и напишем "черное платье".
Вам выпадут ключевые слова с этими запросами. Смотрите по показателям. Берите и тестируйте разные ключевики. Так вы увеличите шансы на выдачу вашего товара покупателю. И конечно не стоит забывать, что ваша карточка товара должна быть продающей и оформлена правильно, чтобы клиент не перешел сразу к конкурентам. О продающей карточке писал в этой статье.