Найти в Дзене
ГлавПахарь

В Россию едет самый мощный гусеничный трактор в мире!

Оглавление
Презентация трактора Fendt 1100 Vario MT с двигателем MAN
Презентация трактора Fendt 1100 Vario MT с двигателем MAN

Оригинальные конструкторские решения, накопленные за десятилетия, авторские инновации и традиции Стиля мирового бренда! Таков представительный кейс нового трактора Fendt 1100 Vario MT, оснащенного двигателем MAN, о выходе которого в России накануне официально объявила компания  AGCO-RM. И да! На сегодня эта модель является самой мощной среди современных гусеничных тракторов с бесступенчатой трансмиссией. Давайте же разберем подробнее основные инновации и концепты, легшие в основу Fendt 1100 Vario MT!

Гусеничный монстр! Основные технические характеристики

Этот монструозный и стильный здоровяк, действительно, впечатляет своими характеристиками! Модельный ряд техники оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем MAN и включает в себя 4 вариации: три модели мощностью от 511 до 618 л.с, и флагманскую модель Fendt 1167 Vario MT мощностью 673 л.с. для систем агрегатируемых орудий с очень высокими потребностями в мощности (в частности — на сам привод орудий). Система Common Rail с давлением впрыска до 2 500 бар и турбина с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивают плавную и постоянную мощность даже на низких оборотах двигателя.

В целом, Fendt 1100 Vario MT — это первый гусеничный трактор с бесступенчатым приводом в этом классе мощности. Его конструкция является результатом более чем 30-летнего опыта работы компании в сфере разработки гусеничных тракторов.

Концепция инновационного двигателя Fendt iD

Высокий крутящий момент при малых оборотах? Это реально!  Низкое потребление топлива во всех режимах? Легко и без проблем! В новой модели реализована концепция пониженных номинальных оборотов двигателя Fendt iD. Все узлы трактора идеально адаптированы к работе на определенных оборотах, включая двигатель, трансмиссию, вентилятор, гидросистему и все вспомогательное оборудование!

Трансмиссия VarioDrive

Fendt VarioDrive обеспечивает постоянное тяговое усилие и эффективно работает даже на высоких скоростях. Второй гидромотор является отключаемым для максимальной эффективности. Преимущество этой системы — сокращение расхода топлива в процессе всего хода работы трактора. Новые тракторы Fendt оснащены трансмиссией VarioDrive — бесступенчатой регулируемой коробкой передач с приводом от независимых гидромоторов. Трансмиссия работает по принципу гидростатически-механического распределения мощности.

Новый гусеничный модуль

Система гусеничного хода — еще одна главная особенность новинки. Четыре опорных катка гусеничного модуля являются ключевым фактором в обеспечении непрерывной передачи мощности. Они соединены с шасси уникальной системой подвески. Такое решение обеспечивает большой ход подвески и гарантирует максимальное повторение гусеницами контура поверхности. Таким образом, масса трактора равномерно распределяется по всей площади пятна контакта и мощность от двигателя передается непрерывно!

Подвеска SmartRide+ — уникальная на рынке!

Подвеска SmartRide — полностью необслуживаемая система. Она объединяет центральную раму и шасси, что гарантирует комфорт как на поле, так и на дороге. Поперечная балка может наклоняться на 11°, чтобы максимально точно отрабатывать неровности рельефа поля. А знак «+» обозначает наличие системы автоматического выравнивания.

Все для комфорта!

Кабина модели Fendt 1100 Vario MT с двухточечной подвеской — это комфортное и современное рабочее место. Быстрый̆ и простой доступ ко всем функциям осуществляется через многофункциональный подлокотник. Сам подлокотник регулируется по высоте и положению. На 10,4-дюймовый дисплей Varioterminal непрерывно выводятся все важнейшие настройки, данные системы автоматического вождения и рабочего оборудования. Благодаря этому оператор всегда в курсе рабочего состояния трактора.

Так что, Fendt 1100 Vario MT — это абсолютно новая серия машин, сохранившая надежные решения и дух легендарного Challenger, и дополненная современными технологиями и разработками Fendt!

А как считаете вы, будет ли этот мощный гусеничный трактор востребован в России? Обязательно поделитесь вашим мнением здесь в комментариях!

Подготовлено по материалам портала agco-rm.ru.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Уважаемые читатели, делитесь с друзьями нашими материалами, делитесь своим мнением о прочитанном и не забывайте поставить ЛАЙК!