Найти в Дзене

Скриншоты для стимуляции

Не то, чтобы мне казалось, что в голове должна быть приятная пустота, но. Периодически нам нужно подчищать «кеш». И скриншоты могут помочь! Простимулируют вашу креативность.

Хватай и беги! Принцип, который надо прошить как правило. Если вам что-то очень нравится или, наоборот, очень не нравится, делайте скриншот. Это самая лёгкая часть.

Если вам нужно рациональное объяснение, то вот: среди этих скриншотов вы найдёте много идей для ваших соцсетей в периоды творческого кризиса. И там же вы возьмёте прекрасные примеры, чтобы брифовать наёмных сотрудников. В обоих случаях хорошо, что у вас есть варианты «так делай» и «так не делай».

Сложная часть — всё это систематизировать. Хотя бы в разные папки «да» и «нет» стоит такие скриншоты разносить. Можно довести это до уровня pro и собирать все идеи в скриншотах по разным папкам, например, «Хорошо вовлекает», «Отличные призывы к действию», «Как нельзя оформлять контент», «Как запрещено общаться с аудиторией» и так далее.

А дальше только именины сердца, только профит: экономит ресурсы, приносит идеи вовремя, объяснять можно не на пальцах, а на примерах.

Как использовать то, что вам не понравилось? Вот просто заворачиваетесь в «белое пальто» и разбираете плохой пример. Или на этой основе строите ваш кейс.

Бонус у этой истории в том, что вы нарабатываете насмотренность. На чужом опыте проще понимать, насколько визуально удобным выглядит контент. Помним, что никто не будет через преграды и преодоления продираться через слишком мелкий текст или мутные картинки. При этом можно сразу проверять, как это выглядит и в мобильной версии и для десктопа. Собираем чужие грабли и хвалим себя за обучение на чужих ошибках. Это тоже трансформируется в нашу заботу о клиентах. Вот такие мы умные!

Если пролистывать то, что вы сохранили и думать о том, насколько это соотносится с тем, что вы делает, с вашей миссией и ценностями, резонирует с вашей аудиторией, можно случайно выработать свой авторский стиль и нужное оформление для контента и продуктов.

Если вы почувствуете, что готовы уже создать контент на основе идей из скриншотов, воспользуйтесь инструкцией из чек-листа «7 этапов создания контента».

Стройте системы, снижайте уровень стресса, подписывайтесь на канал и будьте на своей стороне! Хорошего дня!

#идеи для бизнеса #идеи постов #что писать #тексты #организация труда #организация времени #тексты для соцсетей #тексты для блога #тексты для бизнеса #тексты для сайта