Я уже писала как-то заметку о работе Почты России. В тот раз речь шла о заказном письме, которое доставлялось ко мне больше месяца, объехав всю Московскую область, но все-таки мной было получено.
На этот раз ситуация более удручающая. Свою посылку я так и не получила.
Ещё весной этого года мой зять заказал какую-то важную штуку для своего Дрона из Китая. Он надеялся, что когда он приедет в Россию, я уже получу посылку.
Отправитель быстро отправил заказ и 27 апреля посылка уже была на территории России, растаможилась и ждала доставки по России в логистическом центре Шарапово.
Зять уехал в Турцию, так и не дождавшись своего заказа, а я уже в июне начала поиски отправления.
Написала сообщение в приложении Почта России, пообщалась с ботом, который может обучаться и вышла на «живого» оператора. Результат переписки вы видите сами.
Мы ничего не можем, пусть вашу посылку ищет тот, кто ее отправил.
Достойный ответ от перевозчика о посылке: которая находится на складе самого перевозчика.
Плюнули мы на это дело и забыли о посылке на несколько месяцев, пока в октябре приложение Почта России не сообщила радостную новость, что посылка покинула злополучный склад Шарапово и начала движение в нашу сторону.
Зять мой обрадовался, но радость была преждевременной.
Доехав до славного города Народ-Фоминска, посылка поехала в обратном направлении.
А счастье было так близко, всего в каких-то 15 километрах, преодолев расстояние из Китая в Россию.
Работники Почты России проверив правильность адреса, отправили посылку обратно отправителю.
Если мой адрес был указан неверно на отправлении, что делала посылка в Шарапово с апреля по октябрь? Почему ее все-таки решили отправить в Народ-Фоминск и почему она так и не доехала до получателя?
Вопросов много, а ответов нет.