Найти в Дзене

8 секретов и инструментов бесплатного продвижения YouTube-видео в Instagram

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

Снимаете видео и публикуете его на YouTube? Тогда вам пригодятся советы по эффективному продвижению контента через Instagram.

Используйте преимущества DM групп

Недавно Instagram запустил функцию поиска групп в Direct Message (DM) с возможностью присоединиться к ним. Такие группы имеют закрытый список участников, которые размещают контент в эксклюзивных нишах. Активные члены группы публикуют видео и рассылают остальным участникам, чтобы те оставили коммент, поставили лайк или даже сделали репост.

Быть членом сообществ в DM – полезно! Чтобы присоединиться:

  • нажмите на значок сообщения / молнии в правой части экрана;
  • введите название ниши или интереса в строке поиска;
  • нажмите на выбранный аккаунт, чтобы попасть в Direct;
  • вежливо и коротко напишите о себе и о желании присоединиться к группе.

Отмечайте аккаунты с похожим контентом

Найдите аккаунты, которые публикуют ролики, похожие на ваши и отмечайте их. Чем больше про вас узнают новые подписчики из вашей аудитории – тем лучше для продвижения.

Перенаправляйте подписчиков из Instagram на YouTube

Добавьте ссылку на YouTube канал или на самое популярное видео в шапку профиля.

-2

Размещайте в Instagram брендированный контент

Найдите в своей нише спонсоров для продвижения. Такое видео – настоящее сокровище, только ориентируйтесь на свою целевую аудиторию: какой спонсор будет им интересен? И убедитесь, что логотип спонсора хорошо заметен.

Выбирайте время для публикации

По данным Sprout Social лучшее время для публикации в Instagram ПН 11:00, ПТ 11:00 или ВТ 11-14:00, а худшим днем является воскресенье. Планируйте время публикации и продвижения контента, чтобы усилия были не напрасны.

-3

Ставьте популярные хэштеги

Оставляйте от 1 до 3 хэштегов. Есть два способа выбрать подходящие:

  1. смотрите, какие хэштеги используют популярные аккаунты, в вашей нише;
  2. введите тему в строку поиска и выбирайте раздел «Теги».
-4

Используйте преимущества IGTV и историй

Выкладывайте YouTube контент в IGTV и делайте репост его в сторис.

Делитесь ссылками на видео в историях

Добавьте ссылку на видео в истории, для этого скоро не нужно будет иметь 10к подписчиков, достаточно будет нажать на стикер цепочки.

-5

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

#youtube #тренды #видео #маркетинг #реклама