Анна Куропятник, управляющий партнёр брендингового агентства UNTWIST и
Юлия Власова, основательница и владелица сервиса удаленных бизнес - ассистентов “10 рук”
Отрывок из первого эпизода подкаста “Надо как у эпл”.
Юлия: А можно я расскажу про крайность, которая у меня была? Обычно же принято успехами своими делиться, но я думаю, что у нас тут такая дружелюбная атмосфера и мы можем поделиться наоборот какими-то “факапами”, которые были. По поводу “поспать” и вообще в принципе у меня эта тема с партнерством и делегированием началась в 2018 году. У меня была потрясающая девушка Наталья, которая уже на тот момент 5 лет рекламой занималась, то есть там дизайны, какие-то рекламные кампании и прочее. Мы с ней придумали, что у нас будет коллаборация, и я уже на тот момент что-то слышала про разделение областей ответственности.
Что я сдала? Я прописала все то, что нужно сделать, теми словами и в той форме, в которой я посчитала нужным, передала это всё и спокойно уехала в Доминиканку. Я значит лежу там отдыхаю, но мне постоянно звонили и задавали вопросы.
Анна: Ты же делегировала уже.
Юлия: Ну, у нас вроде партнерство. Я не поняла, где мой спокойный сон. Я отдыхаю у меня все хорошо, какие-то звонки, какие-то вопросы, еще что-то такое и в общем мне вообще не понравилось так отдыхать. Что за фигня то? Я возвращаюсь через 2 недели, а еще неделю я была в Москве, то есть 3 недели меня не было. Я возвращаюсь у нас там всё, говорит партнер, всё как-то плохо работает. Я срочно включаюсь и начинаю исправлять. Короче, еле с заказчиком сохранили отношения, и в тот момент я поняла что история про партнерство и делегирование это не только история про то, что есть человек на которого я могу опереться, отдать, забыть, а что партнер это все таки человек, которому я могу спокойно, конечно же, делегировать часть задач в комфортном для него формате.
Анна: Для него, не для себя, в этом и есть разница в партнерстве и в постановке просто так задачи.
Юлия: Да, да. В этом и заключается моя надежность как партнера в том, что я буду сидеть и выяснять а че такое комфортно для тебя. Вот так в картиночках, в текстах, как тебе комфортно и вот этот момент меня очень сильно научил. Я вообще Наталье благодарно сильно, мы с ней завершили это партнёрство и в классных таких отношениях, и очень классно выросли с ней, очень классно. Этот момент меня очень сильно научил выяснять, узнавать, партнёрство это про узнавание, я узнаю, как комфортно передать тебе то, что у меня здесь есть.
Анна: Для меня лично и в компании, не дадут соврать все мои коллеги, очень важно понимание и это тоже вот про узнавание. То есть важно понять заказчика, понять партнёра, понять свою команду, убедиться, что они поняли, то есть вот это понимание — это вообще такой секрет мироздания что ли, потому что без понимания все в мире рушиться, если кто-то кого-то недопонял от этого все проблемы.
Соответственно в нашем мире партнёрства главная задача – это понять.
P.S. : на обложке примеры известных коллабораций FILA и Chupa Chups, MAC и The Simpsons, Travis Scott и McDonald's, OFF WHITE и IKEA, SMEG и Dolce & Gabbana.