Любопытной информацией на днях поделился Лу Вейбинг (Lu Weibing), который является руководителем китайского подразделения Xiaomi и по совместительству главой бренда Redmi. Если точнее, топ-менеджер сделал официальное заявление по поводу стратегии дальнейшего развития смартфонов популярной линейки Redmi Note.
По его словам, производитель продолжит ежегодно выпускать по два поколения аппаратов Redmi Note, а новая стратегия развития этих устройств будет запущена с сегодняшней презентацией смартфонов Redmi Note 11. При этом Лу Вейбинг уточнил, что производитель не может удовлетворить потребности всех пользователей одним поколением устройств, так что в год будет выпускаться две разные серии Redmi Note.
Если точнее, то новая серия Redmi Note 11 станет преемником линейки Redmi Note 9 и принесет массу изменений в плане улучшений дисплеев, камер и повышения скорости зарядки, тогда как устройства Redmi Note 10 ориентированы исключительно на производительность.
То есть, в нечётном поколении аппаратов Redmi Note акцент будет делаться на новые впечатления, а в чётном — на производительность, что позволит бренду Redmi удовлетворять потребности как можно большей аудитории. В результате этого на прилавках в течение всего года будут находиться два современных поколения линейки Redmi Note.