Найти в Дзене
Авто Мужик

Niva Bronto дороже обычной на 300 тысяч стоит ли переплачивать такие деньги

Приветствую, автолюбители! Niva Bronto стоит уже под миллион, мне кажется для автомобиля разработки 1970-х годов это очень дорого, но кто знает, может она стоит того?

К нашему автопрому всегда стараюсь подходить философски, просто так никогда не ругаю, вот и сегодня постараюсь не предвзято найти плюсы и минусы.

Итак, за что же мы переплатим почти 300 тысяч рублей купив новенькую Niva Bronto:

  • На арках стоят расширения;
  • 29-е колеса Cordiant Off-road;
  • Блокировка спереди и сзади;
  • Усиленная жесткость заднего моста;
  • Выше обычной Нивы благодаря пружинам от "Шнивы";
  • Комфорт. Подогревы сидений, кондиционер;
  • Кузов усилен тоже: под крышу ввариваются поперечины для монтажа рейлингов. Опционально можно установить экспедиционный багажник.
-2

Вот пожалуй и все отличия, может что-то незначительное забыл. Но это была сухая теория, на практике же владельцы , как минимум, недовольны этими колесами, особенно по снегу.

Блокировки можно установить самостоятельно, расширить арки тоже. Смотрел нескольких видеоблогеров и при испытаниях Бронто не намного проходимее обычной стоковой Нивы.

В общем переплата в 300 тысяч рублей завышена, как минимум на 100 тысяч рублей, по скромным подсчётам. Просто Нива слегка доработана и упаковано в красивую упаковку с приставкой "Bronto".

Хотя, если не хочется дорабатывать машину самому или руки не из того места растут, то можно взять и её. А как вы думаете?