Приветствую, автолюбители! Niva Bronto стоит уже под миллион, мне кажется для автомобиля разработки 1970-х годов это очень дорого, но кто знает, может она стоит того?
К нашему автопрому всегда стараюсь подходить философски, просто так никогда не ругаю, вот и сегодня постараюсь не предвзято найти плюсы и минусы.
Итак, за что же мы переплатим почти 300 тысяч рублей купив новенькую Niva Bronto:
- На арках стоят расширения;
- 29-е колеса Cordiant Off-road;
- Блокировка спереди и сзади;
- Усиленная жесткость заднего моста;
- Выше обычной Нивы благодаря пружинам от "Шнивы";
- Комфорт. Подогревы сидений, кондиционер;
- Кузов усилен тоже: под крышу ввариваются поперечины для монтажа рейлингов. Опционально можно установить экспедиционный багажник.
Вот пожалуй и все отличия, может что-то незначительное забыл. Но это была сухая теория, на практике же владельцы , как минимум, недовольны этими колесами, особенно по снегу.
Блокировки можно установить самостоятельно, расширить арки тоже. Смотрел нескольких видеоблогеров и при испытаниях Бронто не намного проходимее обычной стоковой Нивы.
В общем переплата в 300 тысяч рублей завышена, как минимум на 100 тысяч рублей, по скромным подсчётам. Просто Нива слегка доработана и упаковано в красивую упаковку с приставкой "Bronto".
Хотя, если не хочется дорабатывать машину самому или руки не из того места растут, то можно взять и её. А как вы думаете?