Найти тему
Хэндмастер

Последний рестайлинг Volkswagen Polo – стоит ли автомобиль своих денег

Оглавление
Внешне новый  Volkswagen Polo выглядит богаче своего "гольф-класса"
Внешне новый Volkswagen Polo выглядит богаче своего "гольф-класса"

Volkswagen в переводе значит народный автомобиль, однако за десятилетия своего существования автоконцерн во многом изменил этой своей изначальной концепции. Трудно назвать народными некоторые серийные марки стоимостью 200 и более тысяч долларов, не говоря уж концепткарах, цена которых может исчисляться миллионами долларов.

Но, по меньшей мере, одна из автомобильных марок концерна продолжает оставаться поистине народной. Как вы, конечно, поняли друзья, речь идет о Volkswagen Polo.

Несмотря на все смены поколений, все рестайлинги, этот автомобиль остается вполне доступным для населения нашей страны «бюджетником» с далеко не «бюджетным» качеством.

Не стал исключением и рестайлинговый Volkswagen Polo 2020-2021 гг.

Новый "поло" чуть длиннее, шире и выше прежнего
Новый "поло" чуть длиннее, шире и выше прежнего

Кузов

Сразу хочется отметить, что новый «поло» трудно назвать чисто рестайлинговым, хотя бы потому, что по кузову теперь это не привычные седаны и хэтчбеки, а нечто среднее – лифтбек. Компания Volkswagen некогда создала этот тип кузова, и время от времени возвращается к нему.

По сравнению с предыдущей версией изменились и размеры «поло». Он стал на 79 мм длиннее и на 7 мм шире. Так же по сравнению с предшественником новый «поло» выше на 4 мм. Клиренс теперь больше на 7 мм и составляет 170 мм, что немаловажно для наших условий.

Volkswagen Polo теперь только в кузове лифтбек
Volkswagen Polo теперь только в кузове лифтбек

Изменился и дизайн автомобиля – теперь здесь больше хрома, изменились форма решетки радиатора, бамперов, капота. Совсем по-другому устроена система освещения – исчезли противотуманные фары, теперь все функции освещения выполняют светодиодные фары, которые работают в разных режимах.

Салон "поло" стал богаче и качественнее
Салон "поло" стал богаче и качественнее

Салон

Первая радость для России – появился обогрев руля. Как и прежде удобное расположение органов управления, рулевая колонка с регулировкой по углу и вылету. Приборная панель цифровая. Отделочные материалы качественнее, чем на предыдущей версии и смотрится салон, можно сказать, даже богато.

Задние сиденья гораздо удобнее
Задние сиденья гораздо удобнее

Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, задние стали гораздо удобнее для пассажиров.

Двигатель и КПП

Выбор двигателей по-прежнему небогат. Это либо объем 1,6 мощностью 90 и 110 л.с., либо турбированный объемом 1.4 и мощностью 125 л.с. Двигатели хорошо известны по предыдущей версии автомобиля и по «шкоде». Надежные и безотказные, хотя по двигателю 1,4 есть разные мнения. Во всяком случае, относительно «масложора» и ресурса по сей день продолжаются споры в соцсетях и на форумах..

Двигатели объемом 1,6 идут в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 6-ступенчатой АКПП. Двигатель 1,4 оснащается 7-ступенчатым «роботом» DSG7

Производитель заявляет расход топлива в первом случае 6,4-6,6 литров на 100 км, во втором – 6 литров. Однако, судя по отзывам, при спокойно манере езды расход в обоих случаях может держаться в пределах между 5 и 6 литрами.

Комплектации и цены

Описание всех комплектаций – тема отдельной и очень большой статьи, поэтому ограничусь общей информацией. Всего предлагается 5 комплектаций: Origin, Respect, Status, Football Edition, Exclusive. Минимальная – Origin, максимальная – Exclusive. . Цены, которые указывают на своих сайтах автосалоны, как всегда, не соответствуют реальным (уж не знаю, зачем они их занижают).

Багажник "поло" огромный" благодаря кузову лифтбек
Багажник "поло" огромный" благодаря кузову лифтбек

С Football Edition разобраться оказалось непросто – объявления есть, но в реале даже под заказ не нашел. Возможно, не там и не так искал.

Обзвонив 4 автосалона не нашел в наличии и «базовую» Origin. А топовая Exclusive, стоимость которой на сайте была указана «от 1 315 900 руб.», по телефону предлагалась уже «в предеах1 600 000 рублей». И подозреваю, что по приезду в автосалон этот предел изменился бы не в мою пользу.

Тем не менее «немцы» есть «немцы» и своих денег они всегда стоят.

Авто
5,66 млн интересуются