Сегодня ВТБ прославляет каждый утюг. Не удивляйтесь, если и микроволновка начнет выдавать коды на получение банковских продуктов в один клик. Даже новогодняя реклама сдалась на милость богачам, как и многие именитые звезды. Но все ли так блестяще, как нас хотят уверить? Стоит ли ловить камерой вожделенные коды? Посмотрим, что скажут люди о кредитной карте ВТБ. Отзывы с официальными ответами банка всегда отрезвляют будущего клиента и заставляют почитать договор внимательнее.
Системные сбои подыгрывают, но не вам
Всегда умиляло, что большинство банковских ошибок и поломок затрагивают клиента, а сама финансовая организация остается в стороне, как будто не у нее какие-то сбои и неполадки. А потом искать правду должны именно вы, ведь проблемы же у вас - так это работает. Вот и здесь мобильный банк может показать некорректные данные по платежу и подставить добросовестного пользователя. При этом жаловаться должен именно он, как будто никого больше эта ситуация не волнует.
Про баги чата и приложения, про внезапную пропажу оповещений пишут многие. И вряд ли все криворукие или мстительные. Просто у банка есть проблемы, которые касаются нас, но волновать должны, прежде всего, его сотрудников. И если это не так, что плохие отзывы будут нарастать быстрее снежного кома, к уборке которого никто и никогда не готов.
Необъяснимая медлительность тогда, когда особенно не надо
В случае банкротства или же выплаты кредита, закрытия счета или кредитной карты информация в бюро кредитных историй идет больше полугода. Видимо, на упряжке с собаками через северный полюс она идет, иного объяснения нет. Даже если человек стал банкротом и уже распрощался с кредитными обязательствами, данные о прекращении его банковского преследования будут ползти на вершину Фудзи, а уж потом по назначению. А почему? Банк отвечает прикольно: потому что сроки законодательством не установлены. Значит, можно бесконечно тянуть с отправкой информации, дело не к спеху.
Странно, что реклама у наших банков такая футуристичная, все такие продвинутые там, а на деле все те же собачьи упряжки. Сегодня все эти уведомления можно рассылать чуть ли не автоматически, благо всем провели интернет. Но зачем спешить? Явно не для суеты мирской это учреждение предназначено.
Грустная правда о доступности карты
Не все знают, что кредитную карту от ВТБ получают лишь те люди, месячный доход которых больше 15 тысяч рублей. Для жителей мегаполисов это смешная подробность, не стоящая внимания. Но для пенсионеров и даже тех, кто работает, но получает начальную ставку медсестры, например, эта услуга недоступна по умолчанию. Автор отзыва поднял проблему, что, по мнению банка, неплатежеспособными являются все пенсионеры Вологодской области, если у них нет дополнительных льгот. При этом у него в бюро кредитных историй балл 1090 из 1250 максимально возможных, то есть оснований для отказа нет. Но так уж вышло, что реальные доходы россиян наши финансовые организации считают копеечным. И целые области лишаются его услуги.
В этом нет исключительной вины банка или пенсионера, все-таки надо учесть экономический контекст. Но само по себе обстоятельство это заслуживает внимания. У нас какая-то страна с двойным дном: на поверхности все миллионеры или около того, а в потайном ящичке ютятся все остальные. И от них скрыто огромное количество возможностей, которые они видят, но никогда не получат. И не потому, что работать не хотят. Работают, но в сложившейся экономической обстановке их труд стоит ничтожно мало.
Вжух и все счета заблокированы!
Когда вы оформляете кредитную карту, то планируете платить вовремя и избегать процентов. Но что делать, если все счета у вас в этом банке, но все они заблокировались? В наши дни жертвой неправомерной блокировки может стать каждый, для этого не надо быть злостным неплательщиком алиментов или обнальщиком. Достаточно самому пострадать от мошеннических действий, своей ошибки или от человеческого фактора на службе. И любая блокировка обрекает вас на огромное кредитное бремя. Ведь нельзя пополнить баланс кредитки или счета, если вход заблокирован самим банком по решению кого-либо или его собственной инициативе.
На этом этапе начинаются танцы с бубном. Третьему лицу старше 18 лет, зарегистрированному в том же регионе, нужно подойти лично в банк в определенные дневные часы, написать заявления, завести специальный счет, и только тогда баланс вашей карты может пополнить этот родственник, который будет очень рад слоняться в рабочее время по офисам банка и решать чужие проблемы. Мимо этой ситуации можно было бы пройти, но отзывов почему-то очень много, значит, не один человек оказывается в таком незавидном положении. Стоит задуматься, почему банк так кстати блокирует все пути для своевременного погашения долга.
Что бы вы ни делали, это перевод
А вот этот отзыв по Мультикарте может уже коснуться абсолютно всех ее владельцев. Был крайне удивлен, когда узнал, что платежи в госорганах банк прировнял к переводам, а значит, насчитывает драконовскую комиссию за перевод 5.7% + % 34.9 годовых даже в рамках льготного периода. Например, этот клиент заплатил за штраф 250 рублей и 300 сверху банку. Замечательная выгода, нечего сказать.
При этом клиенты отмечают, что информация в чате порой не соответствует действительности, и на выходе условия с льготным периодом и снятием наличных устроены намного хитрее. Например, то же снятие наличных без процентов возможно только дважды - в первые два месяца после оформления карты. Но далеко не все понимают, когда и сколько можно снимать конкретно им, ведь данные там и тут не совпадают. Конечно, это скорее исключение, чем правило, но, согласитесь, обидно постоянно ждать от банка подвоха, как будто играете в карты в плацкарте.
А у вас есть опыт взаимодействия с этим банком? Хотелось бы почитать! Кстати, если тема банков и их подлянок вам интересна, подписывайтесь, я часто об этом рассказываю.