Найти тему

Исследования "по всей России" ч.2

Юлия Жилкина сегодня продолжает серию постов о том, почему проведение исследования сразу по всей стране оказывается сложным и бесполезным💫

Делитесь своим мнением в комментариях!
Делитесь своим мнением в комментариях!

Ещё немного про «а сделайте нам микс по регионам» в рамках одного небольшого проекта. Организационный момент.

Набором респондентов в каждом регионе занимается отдельное агентство/ рекрутер.

▪️Берём 10 разных регионов вместо одного - получаем в 10 раз больше времени на переписки и согласования. Это ещё если агентства/ рекрутеры в каждом регионе возьмутся. Могут и отказать - ибо денег в таких проектах нет🤷🏼‍♀️

▪️Хотим дополнительно микс респондентов по полу, возрасту и потреблению? В каждый регион даём четкие ЦУ, какого возраста респондент и с каким конкретно потреблением нам нужен. Искусственно. Иначе микса не выйдет - его не смогут соблюсти просто.

▪️Хотим ещё и не интервью, а онлайн фокус-группу? Ээээ… Отвечать за ее организацию будет никто. Потому это все будут разные агентства. Либо придётся платить больше всем. Раза в 2 или 3. Иначе вся эта морока вообще никому не интересна.

В общем, оно жуть во мраке. В дополнение к отсутствию практической ценности.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development