Юлия Жилкина сегодня продолжает серию постов о том, почему проведение исследования сразу по всей стране оказывается сложным и бесполезным💫
Ещё немного про «а сделайте нам микс по регионам» в рамках одного небольшого проекта. Организационный момент.
Набором респондентов в каждом регионе занимается отдельное агентство/ рекрутер.
▪️Берём 10 разных регионов вместо одного - получаем в 10 раз больше времени на переписки и согласования. Это ещё если агентства/ рекрутеры в каждом регионе возьмутся. Могут и отказать - ибо денег в таких проектах нет🤷🏼♀️
▪️Хотим дополнительно микс респондентов по полу, возрасту и потреблению? В каждый регион даём четкие ЦУ, какого возраста респондент и с каким конкретно потреблением нам нужен. Искусственно. Иначе микса не выйдет - его не смогут соблюсти просто.
▪️Хотим ещё и не интервью, а онлайн фокус-группу? Ээээ… Отвечать за ее организацию будет никто. Потому это все будут разные агентства. Либо придётся платить больше всем. Раза в 2 или 3. Иначе вся эта морока вообще никому не интересна.
В общем, оно жуть во мраке. В дополнение к отсутствию практической ценности.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development