Знаешь, в забавное время живём. Можно запустить продажи продукта/услуги за баснословные бюджеты, а можно бесплатными методами продвинуться.
Просто всегда важно помнить — все мы люди и покупаем у людей. Всегда есть на свете, кто купит твой продукт/услугу/идею при условии, что это что-то реально стоящее.
Не надо бояться ошибаться. Один, второй, третий раз может быть ошибёшься, а может взлетишь. Так вот, отвечая на вопрос девушки про волшебный пинок — просьба из сторис нескольких дней назад.
Мне дайте пинок. У меня нет ни настроения, ни желания, что-либо кому-то продавать или впаривать. Да я собственно, никогда этого не делал никогда.
⠀
Хочу просто оделиться тем, что всегда важно оставаться честным перед собой, перед людьми. Не надо заниматься попытками кого-то задеть, убедить.
Просто расскажи историю, как посетила идея и что сделал. И всё. Реклама задолбала всех своей назойливостью и бездарностью из каждого угла. Примут люди твой рассказ или не примут, это дело второе.
⠀
Дай им чувство того, что твоя история про них тоже. Люди начнут искренне благодарить, подкидывать новые идеи и ценную обратную связь. Это называется отойти от маркетинговых шаблонов.
Купи, установи, подпишись. Пожалуйста, а вот тебе ещё и скидка, промо-акция, кэшбэк, а ещё подарок за покупку. А потом эти кейсы мерялки конверсиями, построенными воронками, задалбливание баннерами и акциями.
⠀
А ещё приёмчики с рассылками. Попытки манипулировать показателями и стоимостью лидов. Но только забываем, что лиды и заявки = люди. Каждому нужен человеческий подход.
Искренняя личная история — самый лучший и приятный способ познакомить людей с продуктом/услугой. Истории лучшее решение, знакомое с пелёнок. Именно истории, рассказываем и запоминаем на всю жизнь, а не объявления и рекламу.
⠀
Вывод: клиент/подписчик = друг. Я знаю, что среди Вас, дорогие мои, есть те, кто может подкинуть идеи, покритиковать, дать обратную связь. Знаешь, запуская фокус-группу и чат в телеграмм, я хочу собрать сообщество тех, с кем можно поговорить обо всём.
Поговорить о неудачах, успехах. Хочу, чтобы этот запуск = 1 личной и честной историей про решение понятной проблемы.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#реклама #нетворкинг #личнаяистория #мотивация #точкароста #мыслинаночьглядя #предпринимательство #фокусгруппа #мысливслух