Найти тему
Фантюнинг (Fantuning)

Ремонт карбона

Ремонт карбона, а точнее изделий из карбона (или ламинированных карбоном) - дело достаточно сложное и требующее огромного опыта. Карбон в автотюнинге - это либо ламинация заводской детали, либо новая деталь, изготовленная из углеволокна методом инфузии (через матрицу). Сложность #ремонтакарбона заключается в том, что его не отшпаклевать, не вышкурить и придать форму детали, как это можно сделать с любым другим пластиком.

Мы различаем три основных вида ремонта карбоновых деталей (изделий). В основном страдают карбоновые детали, которые находятся снаружи авто (экстерьер), но бывают и случаи, когда привозят к нам на ремонт и детали салона.

Первый и самый простой - это повреждения от пескоструя, когда поверхность становится матовой, облезает лак и имеются прочие мелкие недочеты. Вроде деталь цела, но потеряла товарный вид. В таком случае ремонт заключается в грамотной подготовке изделия и нанесении на него нового лака с последующей полировкой.

Второй, средний по сложности ремонт карбона - это когда имеются царапины, сколы, трещины.

Ремонт карбона
Ремонт карбона

В этом случае ремонт заключается в послойном нанесении смолы с промежуточной сушкой и прошкуриванием. Сложность этого ремонта заключается в том, что при подготовке и вышкуривании детали нужно не задеть карбоновое волокно. Работа мега-аккуратная и кропотливая, требующая хорошего опыта. Далее как обычно, слоями смолы нагоняется так называемая линза, чтоб карбоновое волокно заиграло своим 3D эффектом. Потом всё покрывается лаком и полируется.

В таком варианте возможен ремонт и трещин в самом карбоновом волокне. Но есть один нюанс, некоторые трещины слишком глубокие и тогда после такого ремонта под определенным углом может быть виден разрыв карбонового волокна. В этом случае мы можем предложить подтонировать места ремонта. Самым наглядным примером тонировки будет вот этот капот:

Ремонт карбона
Ремонт карбона
Ремонт карбона
Ремонт карбона

Вот тут #капот и плоскости жабер в нем сделаны не из одного куска #карбона и имеют стык. Было принято решение подтонировать этот стык, чтоб он не бросался в глаза.

Ну и третий вид ремонта карбона - это частичная или полная ламинация детали карбоном. Это делается в тех случаях, когда деталь имеет сильные повреждения - глубокие трещины или не хватает фрагментов детали. Тогда деталь ремонтируется и сверху ламинируется новым карбоном.

В общем мы обладаем огромным опытом и всем необходимым оборудованием и материалами для качественного ремонта карбона.

#карбон #углеволокно #фантюнинг