Найти тему
Traderror

Обзор на BACK 4 BLOOD - прочитай, перед тем как купить

Оглавление

Иногда приятно не думать. Припаркуйте свой мозг в режиме релаксации, который обычно предназначен для просмотра фильмов с Джейсоном Стэтхэмом, отправляйтесь в кишащий зомби мир с группой друзей, опирайтесь друг на друга спиной и окрашивайте стены кровью. Почему нет! Именно это и обещает Back 4 Blood от студии Turtle Rock.

Это известная студия для всех, кто играл в культовую  Left 4 Dead , и всем сразу понятно, что Back 4 Blood - ее духовный наследник. Но также необходимо добавить, что если вы купите ее в надежде что это будет Left 4 Dead 3 под другим названием (и это не удивительно, ведь маркетинг действительно проходил в таком духе), вы будете разочарованы. Back 4 Blood - неплохая игра, но Left 4 Dead не может сравниться с ней!

Будь то ощущение самого события, прохождение уровней или переработка атмосферы мертвого мира, в новинке просто чего-то не хватает. Это сочетание различных деталей, мелочей, фактов на фоне внимания, которое можно было бы сжать в одно не очень обнадеживающее утверждение: Back 4 Blood - не увлекательная игра.

Даже с его захватывающей способностью к привыканию Left 4 Dead также могла выглядеть устрашающе. Замораживание. Обеспокоенный. И это, конечно, очень помогло погрузиться в ситуацию, по-настоящему поверить в то, что вы боретесь с живой смертью до последней капли крови, растягиваясь до лопания, решимость за пределами могилы. И Back 4 Blood не может этого сделать. Все ощущается как-то дешево и не по-настоящему.

Стрелок или борец

Однако нельзя сказать, что это была полная копия. Конечно, центральная концепция практически идентична, вы просто пытаетесь насадить орды зомби вместе со своими друзьями и не быть съеденными. Однако новинка слегка приукрашивает игру небольшими изобретениями. Самой большой, вероятно, является карточная система, с помощью которой вы можете настроить своего персонажа.

Из десятков возможных карт, дающих бонусы, вы составляете пятнадцатизначную колоду. Затем в конце каждого уровня вы берете карту из одной игровой сессии и начинаете немного более сложную миссию.

https://youtu.be/UkP8dOQrIyk

В этой системе нет каких-либо недостатков. Вы получаете карты в том порядке, в котором вы кладете их в колоду, поэтому вам не нужно полагаться на случай. И бонусы действительно достаточно сильные, чтобы искать синергию между ними и создавать определенную специализацию.

Вы хотите стать толстым сумасшедшим, который прыгает на голову в толпу зомби и трет лицо мачете, при этом чем больше врагов он косит, тем быстрее и сильнее он атакует? Или вы предпочитаете терпеливо вести огонь из засады с огненным противодействием, с нарастающей силой, чем точнее целитесь? Как хотите - и есть масса способов построить своего героя. Этот РПГ элемент просто заслуживает похвалы!

Чистка

Игра основана на проверенной формуле: на безопасной базе вы обмениваете игровую валюту на боеприпасы, бинты или взрывчатку, делаете глубокий вдох, открываете защелку на двери,. Толпа обычных трупов служит гремящей ватой для подрыва, больше нужно обращать внимание на особых мутировавших особей, от которых существует реальная опасность. Другими словами: все то же самое.

При аналогичном игровом процессе, конечно, абсолютно важно, чтобы само действие чего-то стоило. Быть должным образом питательным, острым, сытным, приятным образом успокаивать внутренние деструктивные аппетиты. Back 4 Blood - не бесполезная игра в этом отношении, но нельзя сказать, что это святой Грааль убийственной радости.

-2
-3

Стрельба - это привлекательно, хотя я убежден, что впечатления сразу повысились бы на более высокий уровень, если бы у оружия был лучший звук. В его нынешнем виде пулеметный огонь больше похож на весенний ливень на крыше, чем на смертоносный свинцовый дождь, что очень досадно. Однако зомби адекватно реагируют на удары, и, в частности, выстрелы в голову служат наградой за точную линию обзора. Так и должно быть.

Косить зомби - это довольно прикольно, но проблема в том, что в Back 4 Blood вы не будете делать ничего, кроме убийства, и если название предлагает только действие, оно должно быть разнообразным и достаточно изменчивым, чтобы иметь возможность схватить интерес геймера на долгое время, но тут этого не произойдет, игра быстро наскучит вам.

Основная проблема ясна: существует ужасно мало видов врагов, и даже упомянутые особые предметы несущественны по конструкции и взаимозаменяемы. Да, как только настоящая мясорубка ломается, сначала весело, но через время оглядывается и желание продолжать постепенно улетучивается. Поэтому игра лучше работает как отвлекающий маневр, которым вы будете баловаться в малых дозах, чем как легенда, в которую вы будете возвращаться на протяжении десятилетия.

-4

С другой стороны, арсенал оружия заслуживает похвалы. В вашем распоряжении будет целый ряд пистолетов, револьверов, пистолетов-пулеметов, дробовиков, винтовок, штурмовых винтовок и ручных пулеметов, к которым, кроме того, прилагается то, что можно было бы объявить легкой системой РПГ с прищуренными глазами.

У каждой очереди есть несколько статистических данных, которые вы можете улучшить, установив различные виджеты, изменив приклад, собрав коллиматор и т. Д. И возрастающая сила вашего орудия разрушения действительно проявляется во время самого действия, что, конечно, очень приятно.

Было бы совершенно уместно, если бы однажды установленные предметы также могли быть удаляемы, потому что враги бесконечны, они постоянно толкают вас, и как только вы обнаружите новую оптику, брошенную вокруг, нет времени думать о том, хотите ли вы ее на винтовке. или нет, тем временем стадо рогатых трупов вот-вот вот-вот врежется в ваш шейный отдел позвоночника.

Вот почему иногда случается, что вы просто случайно в спешке задействуете что-то, что сделает оружие ХУЖЕ. Однако похоже, что с каждой сборкой вы получите бесплатно тюбик растворимого клея, потому что удалить его уже невозможно.

Я был удивлен, насколько враждебно игра была к одиночкам.

Последний ингредиент в котле действий - это дизайн уровней, и я должен повторить в отношении него то, что я сказал несколько раз: это работает, но могло быть и лучше. Сами уровни довольно хороши - это замаскированные коридоры с минимальной свободой передвижения, но у врагов достаточно путей, чтобы угрожать вам со всех сторон, это очень напоминает Killing Floor 2, но там хотя бы можно заварить пару дверей сваркой.

Гораздо хуже, однако, то, что игра имеет неприятную тенденцию перерабатывать уровни, то есть отправлять вас на ту же карту, только с другой задачей, и у нее нет такой особенности, как изменять игровой опыт, вы получаете всю ту же однотипную рубку, разве что с другой погодой.

Ничего для одиноких волков

Никто не будет шокирован, узнав, что Back 4 Blood - это игра, предназначенная в первую очередь для многопользовательской игры, и играть в одиночку ещё более скучно. Это было предсказуемо. Но я был удивлен , как много в игре для кооператива и как мало для соло игрока - и не только о сам геймплей, но и дизайн уровня и технические решения.

В одиночной кампании есть свое лобби, свой пункт меню, поэтому я, например, не понимаю, почему вы должны быть постоянно в сети, даже когда вы в одиночку, а в случае неудачи игра вас безжалостно кикает. И еще меньше смысла в том, что в одиночку вы можете пройти все уровни, но ничего от них не получите, а в многопользовательской игре вы открываете новые карты, новых персонажей, получаете очки для покупки косметических улучшений и так далее. Так что да, вы можете играть сами, но прогресса не будет. Почему? А вот просто так!

Конечно, творческий посыл ясен: вам не нужно играть в одиночку. Но разве нельзя было здесь хоть немного уступить? Не говорите мне, что я единственный в мире, кто иногда не в настроении для людей и хочет играть в одиночку!

-5

Если вас ничто из этого не обескуражило, и вы все еще чувствуете, что хотели бы поиграть в Back 4 Blood, знайте, что игра предлагает три уровня сложности, и с товарищами, управляемыми компьютером, у вас есть шанс сначала преодолеть жару. Боты тупые, как бейсбольная бита, странно себя ведут и даже не могут отдавать осмысленные приказы и вы не можете даже выбрать без них любимую карту, на которой хотели бы сыграть.

Это не имеет никакого значения на самой низкой сложности, которую все еще можно «прогулять», но как только вы переходите на более высокую, сложность резко возрастает, и внезапно вы не можете обойтись без тактики и сотрудничества. Это разумно, потому что сотрудничество - это ядро ​​развлечения в подобной игре, но у ботов просто нет шансов.

Не поймите меня неправильно, это не отрицательная критика, а просто констатация факта. Я вообще не рассчитываю на то, что кто-то купит игру для соло, она просто не предназначена для этого, но для полноты картины необходимо было упомянуть об этом.

Ошибка человеческого фактора

Игра аудиовизуально средняя. Выглядит это не так уж плохо, но нельзя сказать, что вы почувствуете захватывающую дух красоту.

К сожалению, техническое состояние не идеальное. Подбор игроков работает во всех смыслах и объединяет людей с существенно разным уровнем опыта. Было бы неплохо, если бы при автоматическом создании группы больше учитывалось, например, количество сыгранных часов или количество успешно выполненных миссий на одной и той же сложности, чтобы было больше шансов, что четыре игрока с одинаковой квалификацией окажутся в одной группе. Кроме того, здесь нет выделенных серверов, многопользовательская игра происходит только на основе p2p, что приносит еще один пакет проблем с подключением.

К сожалению, присоединяться к чужой игре совершенно не имеет смысла, потому что вы получаете только стартовую экипировку, хотя это может быть, например, десятый уровень, а у всех остальных уже есть колоды карт и витиеватые винтовки. Это означает, что вы будете практически бесполезны, и единственный реальный вариант - всегда начинать новую игру.

Игра также любит добавлять в группу случайных товарищей из глубин Интернета, даже если вы дали понять, что хотите играть, например, с одним другом и двумя ботинками. А поскольку нет возможности исключить кого-то из группы, вы можете только молиться, чтобы это не были люди, которые появляются, портя веселье другим. И поверьте, таких личностей будет хоть отбавляй, да и способов испортить игру вдвое больше.

Конечно, все это можно устранить, запустив игру в заранее организованной группе из четырех человек и проведя одну скоординированную кампанию. Но не у всех просто есть такая возможность.

Технические костыли

Даже баланс врагов не идеален - некоторые просто слишком сильны. Само по себе это не имело бы большого значения, потому что один или два молотильщика могут быть настолько мощными, насколько захотят, вы всегда можете обмануть их с помощью тактического сотрудничества, надлежащим образом использованных взрывчатых веществ, ловушек и тому подобного. Проблема в сочетании со вторым аспектом - странно функционирующим нерестом противников.

Игра, как это принято в жанре, не имеет фиксированного состава и плотности вражеской толпы, противостояние складывается из искусственного интеллекта в соответствии с вашим настроением на каждом этапе. Вам могут высыпать целую пачку монстров, в месте где вы их не ожидали, например за закрытой дверью и подпереть вас еще группой сзади и это - весело. А может быть и наоборот, на открытом пространстве где вы ожидаете мясо и резню - быть небольшая группа из 10 зомби.

-6

Конечно, ничего против случайных нерестов врагов я не имею. Они помогают играбельности. Но есть просто необходимость в некоторых барьерах... Иногда вы не сможете пройти миссию не потому что плохо играли командой, а просто из-за неудачного спауна монстров, будьте к этому готовы.

Игра также беспокоит скопище мелких и крупных недочетов - хитбоксы работают очень криво, и монстры бьют вас даже в ситуации, когда можно было бы поклясться, что вы в безопасности. Босс иногда застревает, и миссии не могут быть выполнены и так далее. Ничего приятного - так что будем надеяться на ремонт и работу "фиксиков".

Игра станет крутой спустя время, или не станет...

Back 4 Blood не делает ничего плохого. Экшн в игре больше хороший чем плохой, стрельба адекватная, возможности активного сотрудничества существуют, и вы должны их использовать, система карт редактирования персонажей работает как приятная особенность, особенно если вы координируете ее с остальной частью группы и каждый специализируется на чем-то другом.

Но по многим вещам я не могу избавиться от впечатления, что создатели просто махнули руками и сказали себе: «Ай, и так пойдет!», Особенно с учетом того, что многие из этих проблем были очевидны и сообщались на форумах во время бета-тестирования, но никто не удосужился ничего изменить.

Итог: это зависит от того, как будет развиваться разработка дальше.

Кроме того, совсем не помогает то, что ценник установлен не очень низко: игра стоит полных 60 евро. В то же время, если вы просто хотите пройти кампанию и испытать историю (ниже среднего), вы сделаете это менее чем за десять часов. И большего в игре нет - все то же самое на более высокой сложности и в примитивном, скучном режиме PvP в формате такой псевдобитвы. Это пожалуй все.

В этом свете возможность играть в игру в рамках Game Pass кажется гораздо более реальной. Кроме того, доступен кроссплатформенный многопользовательский режим, так что вы сможете общаться с друзьями, играющими на других устройствах.

Всё зависит от того, как разработчики будут двигаться дальше. Если Back 4 Blood получит дополнительный уход, необходимые расширения и исправление багов и упадет до более доступной цены, вероятно, стоит подумать покупке. Но на данный момент я был бы осторожен и не торопился.

Вердикт:

Грядущая резня трупов для 4 игроков, которая не работает технически, а также страдает рядом проблем дизайна. Однако в малых дозах и в неприхотливом настроении он все же может неплохо развлечь вас.

Спасибо что прочитал мою статью до конца, подпишись на канал, чтобы поддержать меня, а я буду готовить новый материал, всего доброго!

#back 4 blood #left 4 dead #обзоры игр #компьютерные игры #зомби #игры 2021