Найти тему
🖥️ Маленькие хитрости

Переломные моменты в игровой индустрии: 1993-2000 гг.

Оглавление

Геймеры жалуются. Мол, игры стали уже не те, новых идей нет, болото и застой. И вы так думаете? Тогда я вас обрадую — 2020 год будет переломным в игровой индустрии. Почему я так думаю? Все циклично.

Первый переломный момент, 93-94 гг.

Источник https://sm.ign.com/t/ign_ru/screenshot/default/akrales-171025-2091-00100_m4cp.1200.jpg
Источник https://sm.ign.com/t/ign_ru/screenshot/default/akrales-171025-2091-00100_m4cp.1200.jpg

В этот момент на рынке видеоигр абсолютным лидером был Nintendo. Однако огромное количество компаний хотели потеснить компанию и занять свою нишу в игровой индустрии.

Сегодня мы знаем, что есть 3 главных бренда на рынке видеоигр: Xbox, PlayStation, Nintendo. Но в 90-е годы ситуация была совсем иной. Так, к 1996 году в игровой индустрии участвовали:

  • Nintendo 64;
  • Atari Jaguar;
  • PlayStation;
  • Panasonic 3DO;
  • PC-FX;
  • Sega Saturn.

Естественно, конкуренция между ними была дикая. Поэтому к концу 90-х годов большинство этих компаний покинули рынок. Однако сам факт того, что брендов было много, говорит сам за себя — каждая компания пыталась выпустить свои игры, яркие, увлекательные, интересные.

Поэтому именно в 90-е был прорыв в играх, они сильно изменились. В первую очередь тем, что удалось победить стереотип, мол, только дети играют в видеоигры. Оказалось, что и взрослым это интересно.

Источник https://ggdt.ru/file/2021/03/cover_815.jpg
Источник https://ggdt.ru/file/2021/03/cover_815.jpg

Пожалуй, большой прорыв из 90-х — выход игры DOOM. Той самой, где демоны, кровь, и хэви-металл в саундтреке. Не прошло и года, как градом посыпались релизы. The Elder Scrolls, Super Metroid, Final Fantasy VI, System Shock…. И это еще не полный список! В последующие годы игр для взрослой аудитории становилось все больше и больше.

Следующий переломный момент — 98 г

Эксперты называют 1998 год лучшим в истории игровой индустрии. Именно в течение него вышло огромное количество видеоигр, ставших в последствие культовыми. Silent Hill, Half-Life, StarCraft, Baldur’s Gate, Resident Evil 2, Fallout 2, Ocarina of Time, Metal Gear Solid.

Источник https://gameguru.ru/clf/8f/74/d6/aa/news.1613726580160.jpg
Источник https://gameguru.ru/clf/8f/74/d6/aa/news.1613726580160.jpg

В последующее десятилетие технологии только улучшались. Прогресс явно не стоял на месте. Очень быстро развивалась графика. Изменилось и философия видеоигр. В них стали затрагиваться такие серьезные вопросы, как любовь, жизненный путь, смерть… В некоторых играх затрагивались даже политические темы. Но следующий прорыв случился нескоро — лишь в 2007 году. Об этом я расскажу через 3 дня. Не пропустите!

Читайте также:

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!