Найти тему
Sape

Можно ли зарабатывать на мобильном трафике?

Многие веб-мастера до сих пор не осознают, насколько важно наличие качественной и проработанной мобильной версии их сайта. Причём важно не только для пользователей, но и для них самих.

Причина этого кроется в первую очередь в недооценке объёма мобильного трафика. Посмотрите статистику Яндекс.Метрики, чтобы понять, какую долю он составляет среди всех посетителей вашего сайта.

-2

Смотрите в динамике, чтобы понять, как меняется его объём.

-3

Эта общая тенденция подтверждается последними исследованиями. Так, с 2021 года примерно половина всех пользователей заходили на сайты именно с мобильных устройств.

-4

Наличие полноценной мобильной версии сайта само по себе является очень важным фактором ранжирования в поисковых системах. Эффективное продвижение в Google в принципе невозможно при её отсутствии.

Существуют интересные гипотезы о психологических причинах популярности мобильного интернета. К примеру, согласно версии поведенческого экономиста Ника Саутгейта человек воспринимает посещение интернета с мобильного устройства как нечто более личное и приятное, чем те же самые действия, но совершаемые с персонального компьютера. Дополнительно этому способствует то, что в процессе работы со смартфоном пользователь постоянно прикасается к экрану – это создает иллюзию тактильного взаимодействия. Кроме того, пользоваться мобильным интернетом можно где угодно: в дороге, в ванной или в кровати – а сидение за столом у десктопа в человеческом сознании продолжает приравниваться к работе.

Удовлетворение интересов и запросов пользователей мобильных устройств гарантирует прирост трафика и конверсий. Кроме того, мобильный трафик можно эффективно монетизировать за счёт размещения на сайте специальных рекламных форматов. Эти форматы созданы с учётом принципов работы мобильного интернета и оптимизированы под расширение экранов современных смартфонов.

К примеру, RTBSape позволяет устанавливать на вашем ресурсе следующие форматы:

Полноэкранные статичные баннеры (Fullscreen).

-5

Это стандартные большие баннеры, рассчитанные под габариты дисплея смартфона. Большая площадь позволяет отображать сложный и эффектный креатив. Отображение такого формата происходит в промежутке между запросом пользователя и получением отклика сети – пока пользователь пребывает в ожидании. За счёт этих качеств полноэкранный баннер имеет высокую доходчивость и цену выкупа у рекламодателей.

Средняя стоимость выкупа: от 15 руб./СРМ.

Плавающие статичные баннеры (Float).

-6

Главным качеством этих баннеров является то, что, не занимая всё пространство экрана, они перемещаются одновременно с перематыванием экрана – так, чтобы всё время быть на виду пользователя. За счёт этого они обеспечивают рекламному контенту 100% заметность.

Средняя стоимость выкупа: от 15 руб./СРМ.

Мобильные видеобаннеры (Mobile video).

-7

Такие баннеры разворачивают на весь экран смартфона плеер для проигрывания рекламного ролика. Поскольку такой формат считается достаточно навязчивым, он оснащается кнопкой принудительного закрытия. Как и любая видеореклама, мобильный видеобаннер имеет высокую цену выкупа.

Средняя стоимость выкупа: от 30 руб./СРМ.

__________________________________________________________________________________________

Если у вас уже подключён какой-либо десктопный формат RTBSape, то процедура установки мобильного значительно упрощается. Достаточно отметить соответствующие пункты в настройках мобильных форматов вашей площадки.

#заработок на сайте #монетизация сайта #мобильный трафик #медийная реклама #rtbsape