Найти в Дзене
Монетизируй его полностью: как получать стабильный доход с сайта?
Абсолютно любой интернет-ресурс может служить источником постоянного дохода для своего владельца. При этом существуют различные способы монетизации сайтов – о том, какие из них лучше подходят веб-мастерам, и что при этом нужно учитывать, рассказывает CEO проекта RTBSape Сергей Самонин. Каким образом можно определить, подходит ли ваш сайт для монетизации? Для этого надо понимать – а что вообще является основной ценностью любого сайта с точки зрения инвестиций в него? Ключевой характеристикой является объём трафика...
3 года назад
Прямые сделки: что это и как на этом можно заработать
Продажа рекламных мест на различных сервисах RTB – популярный и эффективный способ монетизации трафика сайтов. Однако не все вебмастеры, которые используют его, знают о возможности получать существенно больший доход за счёт так называемых прямых сделок. Механизм прямых сделок основан на протоколе OpenRTB, который регламентирует подавляющее большинство всех операций по онлайн-продаже рекламы. Более 80% всего рекламного контента в Интернете распространяется в соответствии с этим протоколом, он систематизирует и стандартизирует все взаимоотношения между участниками этого огромного рынка...
3 года назад
Что такое CPM и CTR и как они зависят друг от друга?
Если вы планируете развивать и монетизировать свой сайт — эта статья для вас. Существует много критериев для оценки эффективности рекламы, но есть несколько наиболее важных метрик. О них и пойдёт речь. Для того чтобы избежать неоправданных затрат, лучше разобраться с базовыми терминами и понять, как они взаимосвязаны. Эту статью мы посвятили CPM и CTR и разбору того, как они влияют друг на друга. CPM Слово CPM расшифровывается как Cost Per Mille (или Cost Per Millenium). Это одна из популярных моделей...
185 читали · 3 года назад
Как скорость загрузки сайта влияет на доход веб-мастера?
Такой, казалось бы, сугубо технический фактор, как скорость загрузки сайта, важен не только для пользователей сети, но и для веб-мастеров. Как показывает практика, долгое время загрузки съедает не только терпение юзера, но и доходы паблишера. Развитие технологии быстрой загрузки страниц привело к несколько неожиданному побочному эффекту. Веб-мастера стали всё меньше времени и внимания уделять технической оптимизации сайтов. Особенно это коснулось тех паблишеров, которые активно монетизируют трафик за счёт привлечения рекламы...
3 года назад
Мануал по подключению и интеграции Adfox для паблишеров
Многие веб-мастера используют для монетизации трафика сайтов сервис Adfox. Однако не все знают, что можно увеличить доход за счёт подключения сервиса RTBSape в качестве внешнего монетизатора. С этой интеграцией вы заметите существенный прирост прибыли. Если вы зарегистрировались в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ), то создавать отдельный аккаунт для Adfox вам не нужно, он уже будет готов. Во вкладке Adfox нужно открыть раздел «Расположения» и создать новое расположение – место, в котором вы желаете отображать рекламу...
610 читали · 3 года назад
Что умеет сервис RTBSape и как начать им пользоваться
Как получить от своего сайта наибольшую отдачу и прибыль? Одним из самых очевидных решений является сдача в аренду места под рекламу. Здесь вебмастер может пойти по пути заключения договора с одним из партнёров (топовым рекламным агентствов, или рекламной сетью вроде Яндекс и Google, или OpenRTB-сетью). Однако, заключив договор с одним из них, вебмастер сталкивается с тем, что количество рекламодателей у него невелико. Из-за этого у него возникают следующие проблемы: Если же вебмастер увеличивает...
155 читали · 3 года назад
– А вы RTB через Яндекс продаете? – Нет, просто показываю… – Красивое… (как увеличить доход с Яндекса)
Хорошо зарабатывать на рекламе, монетизируя трафик, мечтает каждый веб-мастер, но почему-то не у каждого это получается. В результате на многих сайтах реклама остаётся не более чем красивой картинкой, не оказывая положительного эффекта на кошелёк владельца. В этой статье мы рассмотрим несколько канонических случаев, в которых мечты трагически расходятся с действительностью, а, главное, подскажем, как таких ситуаций избежать. Случай 1: А как всё хорошо начиналось… Веб-мастер подготовил сайт к участию в RTB, установил Яндекс и начал монетизацию...
3 года назад
In-App vs мобильная версия сайта: что выгоднее монетизировать?
В январе 2021 года число интернет-пользователей в России достигло 124 млн человек. 91% россиян пользуется смартфонами, 87% предпочитают мобильный интернет. Специалисты рекомендуют задуматься об оптимизация сайта под смартфоны, если доля мобильного трафика составляет хотя бы 10%. Какие существуют варианты оптимизации? Все перечисленные варианты подходят для монетизации. Но для получения дохода от мобильного трафика зачастую нужно использовать нестандартные маркетинговые инструменты. Объясняется это ограниченным числом форматов рекламы и высоким риском получения санкций от поисковых систем...
3 года назад
Баннер или видео: что выбрать?
Каждый из нас ежедневно видит десятки рекламных объявлений в интернете. Медийная реклама — один из самых популярных инструментов маркетинга. Её главная задача — привлечь внимание, создать впечатление с помощью визуала или видео в сочетании с рекламным посылом. Создавая или выбирая рекламу, нужно помнить, что: Многие считают, что только баннеры относятся к медийной рекламе. Это неверно. Аудио- и видеоролики, брендированные страницы, текстово-графические объявления также являются подобной рекламой...
131 читали · 3 года назад
Можно ли зарабатывать на мобильном трафике?
Многие веб-мастера до сих пор не осознают, насколько важно наличие качественной и проработанной мобильной версии их сайта. Причём важно не только для пользователей, но и для них самих. Причина этого кроется в первую очередь в недооценке объёма мобильного трафика. Посмотрите статистику Яндекс.Метрики, чтобы понять, какую долю он составляет среди всех посетителей вашего сайта. Смотрите в динамике, чтобы понять, как меняется его объём. Эта общая тенденция подтверждается последними исследованиями. Так, с 2021 года примерно половина всех пользователей заходили на сайты именно с мобильных устройств...
3 года назад
5 ошибок монетизации сайта
Если вы владелец сайта и думаете о том, как его монетизировать, то эта статья для вас. Мы не только расскажем о самых распространённых ошибках, но и о том, как минимизировать ущерб, если вы уже допустили оплошность. Эксперты RTBSape рассказывают о пяти самых грубых ошибках и о том, как их избежать. Ошибка 1. Монетизация — единственная цель сайта Зачастую сайт создаётся исключительно для получения дохода. Обычно при таком раскладе пользователи понимают, что их интересы и потребности веб-мастеру неинтересны...
3 года назад
ТОП-4 способа монетизировать сайт
Существует множество способов монетизации сайта. Мы сосредоточимся только на самых действенных. Помните, что каждый из нижеперечисленных способов эффективен только при наличии целевого трафика. Заранее убедитесь, что ваш сайт готов для монетизации: наполните его полезным контентом, проработайте интерфейс, оптимизируйте его технически. Тогда аудитория будет регулярно расти, а рекламодатели захотят воспользоваться возможностями вашей площадки. Монетизировать сайт можно продавая рекламу в нативном, прямом и в RTB-формате...
3 года назад