Найти тему
Digital Chill

Как создать новый продукт внутри компании и за год вывести его на рынок в условиях пандемии?

ilavista встретилась и провела видео интервью с руководителем и создателем компаний Call-tracking.by и Sipsim.by.

На встрече говорили: “...Идея создания такого сервиса возникала постепенно. Всё началось с того, что мы стали расширять функции первого проекта (Call-tracking.by). После внедрения некоторых функций, таких, как запись разговора, мы стали получать большое количество целевых запросов, которые колл-трекинг полноценно закрыть не мог…”

О том, как начали разрабатывать проект еще до пандемии, но, когда она пришла, поняли, что это максимально своевременный продукт. Новая технология помогла компаниям перевести свои офисы на удаленку, при этом все бизнес процессы остались в том же формате.

О формате видео в лендинге и об идее высоконверсионного лендинга, о недостатках проекта, о сотрудничестве с компанией-разработчиком и о дальнейших планах над проектом смотрите полный выпуск ролика на youtube. Оставляйте свои комментарии и реакции.