Обрабатывая более 3 миллиардов запросов в месяц, YouTube в настоящее время является второй по величине поисковой системой в мире после Google. Люди обращаются к YouTube за всем: музыкальными видео, развлекательными программами, отрывками из своих популярных шоу, интервью со своими любимыми актерами, видео с кошками. Они также обращаются к YouTube, чтобы найти конкретные продукты, которые они собираются купить. На самом деле, 33% клиентов предпочитают узнавать о продукте через видео, прежде чем совершать покупку. И именно в этом заключается возможность для владельцев бизнеса электронной коммерции и маркетологов.
Если вы недавно начали задумываться о включении YouTube в свою маркетинговую стратегию, в этой статье составлен список из 5 эффективных способов, которыми вы можете использовать гиганта обмена видео для максимизации продаж в электронной коммерции.
Маркетинг влияния
Маркетинг влияния сейчас в моде. Он фокусируется на партнерстве с влиятельными лицами в социальных сетях, работающими в определенных нишах, для продвижения вашего продукта своей аудитории.
Маркетинг влияния - одна из самых эффективных стратегий на сегодняшний день, потому что влиятельные люди пользуются доверием в своих областях, а их отношения с последователями основаны на доверии. Их подписчики на самом деле хотят увидеть, что они могут предложить, и более готовы попробовать продукт, чем, скажем, они получают рекламу того же продукта.
Как и на других платформах, маркетинг влияния на YouTube процветает. Но что делает YouTube более эффективной платформой, так это то, что, в то время как на таких платформах, как Instagram и TikTok, пользователи могут загружать только короткие клипы, видеоролики YouTube могут быть длиннее, что дает создателям контента больше места для обсуждения всех функций продукта.
Еще одно ключевое отличие YouTube от других платформ заключается в том, что он имеет возможность направлять трафик на ваш сайт, информируя аудиторию о вашем бренде через уважаемого человека. Это можно сделать с помощью хорошо продуманной маркетинговой кампании YouTube influencer, промо-кодов и уникальных предложений.
Вот некоторые примеры типов маркетинговых кампаний YouTube influencer, которые вы можете реализовать:
- Обзоры продуктов;
- Ежедневные влоги;
- Видео-инструкции и руководства по продуктам;
- Распаковка видео.
По мере того как вы работаете над развитием своего интернет-магазина, маркетинг влияния должен играть заметную роль в вашем бизнес-учебнике. Хотя это может показаться дорогостоящим, обратите внимание, что существуют различные типы факторов влияния: нано, микро, макро. Начните с влиятельных людей, которые готовы соответствовать вашему бюджету, и переходите к более крупным по мере роста ваших продаж.
Сделайте "часто задаваемые вопросы" и видео с инструкциями
Прежде чем принять решение о покупке, когда люди сталкиваются с продуктом, они начинают его исследовать. И есть вероятность, что исследование начнется на YouTube. Поэтому, когда вы создаете канал YouTube для своего магазина электронной коммерции, потратьте время и усилия на то, чтобы предоставить как можно больше информации о своем бренде.
Видео с часто задаваемыми вопросами, в котором вы отвечаете на ключевые вопросы, связанные, скажем, с отправкой, политикой возврата, качеством продукта, поддержкой клиентов и гарантией, может сыграть важную роль в установлении доверительных отношений с вашими потенциальными клиентами.
Еще один тип видео, которое вы можете сделать, - это видео с инструкциями. Учебные пособия о том, как использовать ваш веб-сайт для покупки продукта, и о том, как работает конкретный продукт, - это ценные видео, которые ваша аудитория обязательно оценит.
Сотрудничайте с совместимыми брендами
Это правда, что онлайн-мир переполнен брендами, пытающимися утвердиться и завоевать свою долю рынка, но ошибочно полагать, что все они являются вашими конкурентами.
Существует много компаний, которые могут иметь схожую целевую аудиторию и ценности, но они продают разные продукты. Партнерство с такими брендами дает мощную возможность для перекрестных продаж.
Найти эти компании и сотрудничать с ними на YouTube очень просто: вы обращаетесь к ним за сотрудничеством, а затем оба канала снимают видео друг с другом. Это позволяет обоим каналам подключиться к абонентской базе другого бренда и продемонстрировать свое предложение.
Одним из примеров такой эффективной кампании является сотрудничество GoPro x Red Bull:
Опять же, вам не нужно начинать сотрудничать с крупными брендами! Партнерские отношения с более мелкими брендами также являются отличным местом для начала работы по развитию вашего бренда. Убедитесь, что ваша команда также находится на том же пути. Поэтому, независимо от того, есть ли у вас большой отдел маркетинга или вы проводите все виды бизнес-операций самостоятельно, используйте талантливую рабочую силу, которая у вас есть. Рассмотрите возможность внедрения инструментов управления, таких как FactoHR, BambooHR и других, чтобы упростить этот процесс.
Отличным примером этого является сотрудничество между Жюстин Леконт и Дженни Мастард, влиятельными модельерами. Помимо того, что они оказывают влияние на общество, у них обоих есть свои небольшие бренды: Жюстин-дизайнер одежды, а Дженни-писательница.
В рамках совместной работы они сняли видео, в котором ответили на 10 часто задаваемых вопросов. Одна часть видео была на канале Дженни, а вторая часть на канале Джастин. Это дало им обоим возможность продвигать себя среди уже заинтересованной аудитории, ничем не рискуя.
Встраивайте видео на страницы продуктов
Когда дело доходит до покупок в электронной коммерции, только около 3-4% посетителей веб-сайта совершают покупку. Хотя для этого могут быть разные причины, одной из них может быть неполная информация о продукте. В отличие от традиционных розничных магазинов, где есть интернет-магазины, у клиентов нет возможности увидеть или даже почувствовать продукт перед покупкой, и это может привести к отсутствию доверия.
Включение видео продукта на странице продукта может быть эффективным решением этой проблемы. 73% покупателей говорят, что просмотр видео с продуктом заставляет их чувствовать себя более уверенно при покупке продукта, так как они могут видеть продукт в действии.
Один из самых простых способов включить видео на страницу вашего продукта - загрузить видео на YouTube и разместить его на своем сайте. Эта стратегия не только проста, но и имеет ряд других преимуществ. Вот некоторые из них:
Каждый раз, когда кто-то просматривает это видео продукта на вашем веб-сайте, оно будет считаться просмотром на вашем канале YouTube, увеличивая его. И на YouTube больше просмотров равно большей видимости, поскольку это позволит алгоритмам веб-сайта знать, что люди считают ваш контент ценным, что может помочь вам в ваших усилиях по SEO на YouTube.
Проигрыватель YouTube хорошо оптимизирован для работы на различных веб-сайтах. Время загрузки короткое, что является ключевым в случае онлайн-торговли, так как 40% клиентов покинут веб-сайт, если он не загрузится за 3 секунды.
В конце вашего видео появятся предложения YouTube, в которых будут показаны другие клипы на вашем канале. Они могут привлечь внимание клиентов и заинтересовать их другими продуктами в вашем магазине, что приведет к увеличению продаж. Поэтому важно, чтобы вы тратили время на создание качественных видео и броских миниатюр YouTube.
Видеоролики о продуктах необходимы для интернет-бизнеса. Они информируют клиентов о продукте, о том, как он функционирует, отвечают на возможные вопросы и повышают их доверие к вашему бренду.
Используйте показатели YouTube для информирования о своей стратегии
Как и на любой другой платформе, производительность вашего контента имеет решающее значение для успеха вашей кампании, и YouTube не является исключением. Поэтому крайне важно, чтобы вы всегда следили за ключевыми показателями YouTube.
Думая о показателях YouTube, многие люди думают только о количестве просмотров. Хотя, конечно, важно иметь много мнений, это далеко не единственный показатель, который следует учитывать брендам. Соотношение лайков и антипатий, количество подписчиков, среднее время просмотра и продолжительность просмотра, коэффициент удержания аудитории, CTR: эти и другие данные могут предоставить вам важную информацию о том, как работает ваш канал.
Затем вы можете использовать эту информацию для изменения и корректировки своего контента. Например, если вы начинаете терять зрителей после 8-й минуты, это может быть сигналом того, что ваши видео могут быть короче. Или если определенный тип видео имеет более высокое среднее время просмотра, это может быть тот тип контента, который интересует ваших зрителей.
YouTube analytics предоставляет вам мощный набор инструментов для управления производительностью и анализа. К ним можно получить доступ из настроек вашего канала.
Затем в разделе “Аналитика” вы можете выбрать даты, за которые вы хотите увидеть производительность вашего канала, и погрузиться в понимание результатов работы.
Потратьте время, чтобы понять, как работает аналитика YouTube. Регулярный анализ производительности может дать вам ценное представление о том, как вы можете не только повысить производительность своего канала, но и привлечь больше трафика на свой сайт электронной коммерции и в конечном итоге увеличить продажи.
Вывод
Все больше и больше брендов активно используют YouTube в рекламных целях, и для этого есть причина.
При правильном использовании эта платформа предлагает большой потенциал для продвижения брендов электронной коммерции. Потратьте время, чтобы лучше понять платформу, а также желания пользователей. Узнайте, как вы можете использовать эту информацию в интересах своего бизнеса, и результаты не заставят вас долго ждать.