Найти тему

Если вы не любите тыкву, приготовьте эту творожную запеканку. Обещаю, вы захотите еще

564 прочитали
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Закончился дачный сезон, началось распределение по друзьям и родственникам остатков урожая.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.

Закончился дачный сезон, началось распределение по друзьям и родственникам остатков урожая. Для меня всегда большой вопрос - зачем столько всего выращивать на даче, вкладывать в это столько сил и времени, чтобы потом не знать, куда это деть?

В общем, бабушка моего мужа начала делить на всех, а по-настоящему, просто спихивать, свои кабачки, патиссоны и тыквы.

Нам досталась огромная, как моя ж..., в общем, очень большая тыква.

Я конечно, где-то в глубине души надеялась, что может, в какой-то из дней она все же превратится в карету или хотя бы в небольшой спорткар, но нет... лежит в первозданном виде, занимая треть моей кухни.

Делать нечего, надо что-то из неё приготовить. К слову, тыкву у нас не любит никто. То есть подарок, как нельзя кстати. 

Но все же есть парочка блюд из тыквы, которые сводят с ума и меня, и всю мою семью. 

Сегодня расскажу вам про одно из них.

Итак, готовим "Творожную запеканку с тыквой", что же нам понадобится?

Ингредиенты:

Тыква (мякоть) - 250 г

Творог - 250 г

Молоко - 125 мл

Сахар - 75 г

Манка - 50 г

Яйцо - 2 шт.

Сливочное масло - 10 г

Соль - щепотка

Приготовление:

Всыпьте в молоко манку и соль. Доведите кашу до кипения постоянно помешивая, а затем снимите с огня.

Запеките кусочки тыквы в микроволновке минут 7-8 до мягкости. А затем пюрируйте её блендером.

Взбейте яйца с сахаром до пышности. Добавьте к ним тыквенное пюре и аккуратно перемешайте.

Затем добавьте творог и манную кашу. Взбейте немного миксером на низких оборотах.

Переложите творожную массу в форму смазанную маслом. Запекайте запеканку в духовке 35-40 минут при 200 градусах.

Вот и всё. Вкуснейшая запеканка с нежными нотками тыквы,это действительно очень вкусно. Обязательно попробуйте приготовить.

Надеюсь,что моя статья была для вас полезной. Будьте здоровы и приятного аппетита.

Рецепт от: @imcookru