Если посмотреть на рейтинг и то, что объединяет многих, это внутренняя клиентоцентричность. Открытость, возможность обратной связи, роста, обучения, безопасность, толерантность, забота о семьях сотрудников и баланс работы и личной жизни.
В SAP America - самопровозглашенная «культура доброты». Генеральный директор, например, отвечает каждому сотруднику, который обращается к нему.
В HP важен баланс между работой и личной жизнью. У них есть программа "Семья, друзья и веселая пятница", а также глобальные танцевальные вечеринки и кулинарные мастер-классы, проводимые сотрудниками.
В Twitter используют использует структуру принятия решений, называемую DACI (драйвер идеи, утверждающий решения, вносящие вклад в решения и проинформированные). Генеральный директор Джек Дорси предоставляет свой отчет с обратной связью в формате 360 ° всем сотрудникам компании.
В какой компании из этих топ-100 вы бы предпочли оказаться?
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram