Найти тему
РАМТРАК

Ram 1500 TRX был назван «Лучшим пикапом года в Техасce» по версии TxMPA Off-Road Invitational!

Все цвета радуги в РАМТРАК.
Все цвета радуги в РАМТРАК.

С 2019 года Техасская ассоциация автомобильной прессы (TxMPA) проводит мероприятие Off-Road Invitational, на котором журналисты автомобильной отрасли оценивают лучшие внедорожники, которые отрасль может предложить, по ряду категорий. Поэтому неудивительно, что несколько автомобилей Stellantis были отмечены лучшими в своем классе на мероприятии 2021 года.

2021 Ram 1500 TRX в цвете Hydro Blue.
2021 Ram 1500 TRX в цвете Hydro Blue.

Ram 1500 TRX был удостоен высших наград как «Техасский грузовик года» и «Высокопроизводительный грузовик года». Ram 1500 TRX продолжает модельный год 2022 как самый быстрый и самый мощный серийный грузовик в мире. Напомним что Ram 1500 TRX, был спроектирован по принципу «болт за болтом», это означает, что это не модификация RAM 1500 как например у Ford F-150 модификация Raptor, а отдельно разработанный инженерами Крайслера от болта до конечного продукта, который значительно превосходит любой другой грузовик. Он был протестирован на устойчивость к самым суровым условиям где прошли испытания все его узлы и агрегаты доказав свою исключительную выносливость и долговечность. Лучшие в своем классе, да и не только в своем, бескомпромиссные характеристики в самых суровых условиях частично достигаются за счет 6,2-литрового двигателя HEMI® V8 с нагнетателем мощностью в 702 лошадиных силы работающих в паре с восьми диапазонной трансмиссией. Эти данные обеспечивают фантастические характеристики для грузовика этого класса С: 0-60 миль в час (98 км/ч) за 4,5 секунды, 1/4 мили за 12,9 секунды при скорости 108 миль в час (173 км/ч) и максимальная скорость 118 миль в час (190 км/ч) (максимальная скорость ограничена электроникой).

2021 Ram 1500 TRX в цвете Hydro Blue.
2021 Ram 1500 TRX в цвете Hydro Blue.

«Сложные внедорожные трассы не были проблемой для Ram 1500 TRX, поскольку он легко преодолевал любые препятствия благодаря своим врожденным талантам мощности, режимам вождения и дорожному просвету. Было очень весело испытать, как грузовик с легкостью покоряет трассу а так же не остался без внимания его звук выхлопной системы подобно реву диких животных, - сказал Брайан Грант, президент Texas Motor Press Association.

А что вы думаете о выборе TxMPA? Напишите нам в комментариях ниже.