Найти в Дзене

Как совершать звонки прямо с компьютера: инструкция

Оглавление

Ранее на канале Телфин мы публиковали советы по выбору IP-телефонов для офиса. А ведь в ряде случаев можно обойтись и без них, например, звонить и принимать вызовы прямо с компьютера. Поможет в этом софтфон, его еще называют программный телефон. Понятия полностью взаимозаменяемы.

Что такое софтофон?

Это программа (приложение), с помощью которого вы можете совершать и принимать телефонные звонки с компьютера или любого другого мобильного устройства через интернет. Для этого не придется покупать специальное оборудование, нужен только доступ в сеть и гарнитура (микрофон, наушники, веб-камера). Можно обойтись и встроенными устройствами.

Как начать совершать звонки с компьютера через софтфон?

Начать пользоваться программным телефоном можно в течение нескольких минут. Для этого вам нужно:

  • Зарегистрировать аккаунт у провайдера IP-телефонии. Если в компании уже есть IP-АТС, можно использовать уже действующие аккаунты.
  • Скачать софтфон. Например, программный телефон от «Телфин» для Windows, iOS или Android вы можете скачать здесь.
  • Установить его на компьютер. Устанавливать что-то дополнительно (кодеки или какие-то дополнения) не требуется.
  • Настроить программный телефон. Для этого нужно ввести в соответствующем разделе софтфона название аккаунта, адрес SIP-сервера, через который будут совершаться/приниматься звонки, логин и пароль (выдается провайдером или администратором IP АТС).

Второй способ совершать звонки с компьютера

Софтфон может быть не только отдельной программной. Например, в «Телфин» есть расширение для Google Chrome. С его помощью вы сможете совершать и принимать звонки прямо в браузере. Кроме того, расширение может интегрироваться с CRM, выгружать оттуда карточки клиентов, предоставляя оператору (менеджеру) исчерпывающие данные в режиме реального времени.

Какие плюсы получает бизнес при использовании софтфонов?

Применение программных телефонов дает бизнесу несколько преимуществ. Наиболее существенные из них:

  1. Возможность организовать качественную связь без дополнительных вложений. Не нужно покупать IP-телефоны, SIP-адаптеры или иное оборудование. Требуется просто установить софтофон на рабочие станции сотрудников.
  2. Рост мобильности сотрудников. Если нужно перевести менеджера на удаленку или отправить в командировку, его номер телефона всего будет с ним: устанавливаете программный телефон на ноутбук, планшет или мобильный телефон и сотрудник всегда на связи.
  3. «Офис в кармане». При подключении софтфона к корпоративной IP-АТС растут возможности телефонной связи. Вы можете пользоваться всеми функциями виртуальной АТС: переадресация, голосовая почта, запись звонков и др.

Попробуйте. Звонки прямо с компьютера с помощью софтфона — это удобно и не требует существенных затрат на оборудование.