⠀
В 1895 Луиджи Лавацца открыл в Турине бакалейную лавку, где помимо прочих товаров, он предлагал кофе.
⠀
Кофе был дорогим и спрос на него был не очень высоким, но Луиджи уделял этому направлению особое внимание, считая направление престижным.
⠀
Он лично следил за закупкой зерен и принимал участие в обжарке.
⠀
В 1910 году был создан первый кофейный бленд. Это позволило компании выделиться среди конкурентов.
⠀
Спустя 10 лет в компании придумали особую пергаментную упаковку, что позволяло сохранить вкус и аромат кофе и расширить географию работы.
⠀
Военные годы стали тяжелым испытанием для компании из-за запрета Муссолини на импорт кофе, обжарку возобновили уже после окончания войны.
⠀
В 1946 году был разработан логотип, который сделал бренд легко узнаваемым и выделил на рынке.
⠀
В 1955 был куплен завод в Турине, где происходили все этапы по обжарке и упаковке кофе. Компания стала широко известна по всей Италии.
⠀
Чуть позже Lavazza представила новшество — молотый кофе!
⠀
В 1958 году компания выпустила бленд премиум класса, Miscela Lavazza и выпустила его в золотой банке. Сегодня он называется Lavazza Qualita Oro!
⠀
Спустя несколько лет открывается еще одна фабрика в Турине, которая до сих пор является самым крупным монопродуктовым предприятием Европы.
⠀
В 1969 появляется новая вакуумная, практичная упаковка.
⠀
В 1980 году Lavazza выходит за пределы Италии и утверждается на международном рынке и с тех пор занимает там одно из самых видных мест.
⠀
Сегодня Lavazza имеет 4 производства в Италии, 7 филиалов в Америке и Европе, а продукты компании продаются в 80ти странах мира.
⠀
А вы любите кофе этого бренда?
⠀