Когда, прям со свадьбы, невесту увезли в роддом, все очень удивились. Ведь никаких признаков не было и даже живот совсем не выделялся.
А уж для новоиспеченного мужа это и вовсе был громадный сюрприз. Ведь по подсчетам новорожденный никак не мог быть сыном Ивана.
Нет, Нинку он не бросил, но отрывался на жене и старшем сыне всю свою жизнь, гонял, лупил и пил безбожно.
А когда Колька, из-за своей нарушенной психики, стал делать ходки в места, не столь отдаленные, практически раз за разом, никогда на свиданки к нему не ездил.
И даже, когда сын ушел на тот свет из-за туберkулеза, в молодом возрасте, на кладбище не пошел, а лишь сидел за столом с буtылкой и говорил, что наконец-то тот сам отмучился и им руки развязал.
Только Нинка не поняла, какое горе для нее в этой жизни было страшнее и мучительнее. Потому как привылка она к этому своему состоянию.
А тут и Иван слег. Сказались долгодневные запои. И опять Нинка не поняла, что для нее было лучше, то ли побои, то ли уход за взбалмошным лежачим мужем.
А после ухода из жизни мужа, она было расправила крылья. Купила себе велосипед, ездила по гостям и начала потихонечку, осторожно, радоваться жизни.
Но опять к Нинке постучалась очередная беdа. Наша новая болезnь. И если бы она рассказала во время младшему сыну или другим родственникам, что заrазилась от Кольки туберkулезом, то возможно и лечили ее серьезнее, а не были уверены, что сама справиться.
Друзья, прошу вас помолитесь о рабе Божьей Нине. Ох и тяжело ей сейчас приходится. Домой выписали, но с кровати она даже не встает.
Такая тяжелая судьба...
***
Всем, кот поставил лайк и подписался, огромное спасибо за поддержку!
Оля.