Зачем в машинах для российского рынка скрывают опции, доступные для владельцев в Европе, можно только догадываться, но это факт. Например, в VW Tiguan, которым торгуют наши дилеры, можно найти лишь двух ассистентов – удержания полосы движения и экстренной остановки, хотя функциональные возможности машины намного богаче. В автомобиле имеются другие системы и помощники водителя, однако их не предлагают ни под каким видом, будто их нет вовсе.
Что это не так, рассказал владелец Tiguan, приглашенный поделиться опытом эксплуатации машины для издания, в котором я работаю корреспондентом. Оказалось, что он самостоятельно включил все, что утаили от покупателей на заводе Volkswagen, и теперь пользуется любыми благами автомобильной цивилизации.
Правда, для того, чтобы активировать скрытые функции и ассистентов, моему гостю понадобился дилерский прибор VAS-5054, потому что выяснилось, что с помощью диагностического шнурка «Вася диагност», который мой собеседник использовал на начальном этапе, можно оживить лишь какие-то мелочи, но на глобальную активацию всего и вся он «Вася» не способен.
Впрочем, как владелец Tiguan раздобыл недоступный для простых смертных VAS-5054, и что он делал, когда прибор оказался у него в руках, подробно расписано в статье https://www.abw.by/novosti/experience/223229, опубликованной в издании, где я работаю. И из указанной ссылки можно узнать, как зарекомендовал себя сам автомобиль – что в нем ломалось, за какие деньги чинилось и так далее.
А мне, дабы не вводить себя в искусственный дежавю, позвольте на этом попрощаться. Если понравилось то, что прочтете по ссылке, и захотите свидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…
Фото автора