Найти тему
1,2K подписчиков

Зачем нам нужна математика

История из жизни

Очень часто слышала такое на своих занятиях от студентов. У них она была не профильным предметом. И велась раз в 2 недели, можно сказать, что не было. И относились они к математике как к ненужному для них предмету. В первые годы преподавания я очень злилась, как так. И говорила, что раз стоит в расписании, значит нужно. Потом я стала проще к этому относиться. И стала говорить, что человек должен развиваться не в одном направлении, что должен увлекаться не только своим предметом. Говорила о себе, о том, чем я увлекаюсь. Что мимо работы есть много увлечений, абсолютно не связанных с математикой. С девочками на перемене могла обсудить фитнес, диеты, моду, с мальчиками - спорт, еще что-то. И да, на тот момент мне не было 30-ти. Нет, я ставила границы между мной и студентами, но со многими я общалась и после того, как они у меня отучились. После таких бесед я стала реже слышать такие вопросы . Кто-то да, задавал, но все же реже. Потому что многие думают: а ну, преподаватель, только математикой своей (условно, это может быть и другой предмет) и занимается, а оказывается, что нет. Поэтому прежде чем обижаться, вспомните про себя.

#образование

#история из жизни

#школьное образование

#записки репетитора

#преподаватель

#преподавание

История из жизни  Очень часто слышала такое на своих занятиях от студентов. У них она была не профильным предметом. И велась раз в 2 недели, можно сказать, что не было.