Нижепредставленный ролик является продолжением моей многосерийки по обзору на этот автомобиль. Сегодня я решил поделиться частным мнением о нюансах, которые можно условно свести к определению "на ходу". Это динамика, работа коробки, обзорность, и так далее.
Как ни странно, в данной части я прям перехваливаю машину. :) Обычно я акцентируюсь в основном на минусах — не потому, что плюсов нет, а потому, что минусы всем интереснее (хотя далеко не все в этом признаются). Ну а в этот раз решил разбавить замечания таким же количеством позитивных моментов.
Отдельно хочется отметить, что данный обзор является не сермяжной истиной в последней ипостаси, а лишь частным мнением, базирующимся по большей части на сравнении с моей предыдущей Шкодой. В тысячный раз говорить "как можно сравнивать кроссовер с седаном!" можно, но смысла не имеет. Я сравниваю именно так, и никак иначе.
О чём конкретно в видео идёт речь:
— Едет/не едет ли оно с 1.4-150. И опять немного о фанбоях, которым "едет" и Актив-125.
— Подвеска. Что хорошо, а чем был неприятно удивлён.
— Обзорность с места водителя и зеркала. Зеркалам — особое внимание, и не потому, что их закидывает…
— Наше любимое лобовое стекло и (внезапно!) радиус разворота.
— Работа DSG-6 после АКПП-6.
— Неожиданные открытия во внешней(!) эргономике машины
— Шумоизоляция и особенности порогов
— Работа полного привода. Блогеры не врали!
Как обычно, вся инфа сильно размазана по хронометражу, поэтому, не любящим долгие вступления смотреть можно с 2:20 .
#авто #шкода #обзор