Если вы слышали о создании ссылок раньше, это, вероятно, было в контексте поисковой оптимизации (SEO).
Если вы не заинтересованы в SEO или если SEO не является вашей основной маркетинговой стратегией, вы можете списать или недооценить ценность таких. Реальность такова, что создание ссылок—это гораздо больше, чем просто SEO, и оно играет важную роль практически в любой стратегии онлайн-маркетинга.
Создание связей
Давайте начнем с базового объяснения того, что такое построение ссылок. По сути, создание ссылок—это практика создания и/или привлечения ссылок на ваш веб-сайт-обычно это комбинация вашей домашней, основных и внутренних страниц, таких как сообщения в блоге. Хотя физически можно размещать ссылки самостоятельно, современные стратегии построения ссылок ставят во главу угла ценность ссылок, а не спам, что означает включение контекстуально значимых ссылок в основной объем высококачественного контента. Часто этот контент публикуется и синдицируется с высококачественными внешними издателями.
Создание ссылок как часть SEO
Создание ссылок жизненно важно для SEO, потому что это единственный надежный способ повысить авторитет вашего домена. Google и другие поисковые системы выборочно ранжируют веб-сайты и страницы в рамках веб-сайтов, которые считаются заслуживающими доверия. Эта “надежность” измеряется с точки зрения авторитета, а способ определения авторитета—как вы уже догадались—через ссылки. Чем больше ссылок указывает на домен (или страницу), и чем выше их качество, тем выше будет его авторитет. И чем выше его авторитет, тем выше он будет занимать место в поисковых системах.
Другими словами, если вы потратите достаточно времени на создание ссылок, создавая авторитет на основе вашего внешнего контента, вы сможете надежно повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Это лучше всего использовать в сочетании с другими стратегиями, включая техническое SEO и создание контента на месте.
Вторичные Преимущества
Одна из основных функций построения ссылок заключается в передаче полномочий вашему домену и отдельным страницам, но есть много других преимуществ, которые нельзя игнорировать, в том числе:
😊 Генерация реферального трафика. Ссылки, которые вы создаете на своих внешних публикациях, по-прежнему доступны для пользователей. Если вы разместите ссылку, содержащую ценную информацию или интересное дальнейшее чтение, читатели, просматривающие ваш контент, скорее всего, перейдут по ссылке и посетят ваш сайт. Посетители, которых вы зарабатываете таким образом, считаются частью вашего “реферального трафика”. это отличный дополнительный канал трафика к вашему органическому трафику (трафику, который вы зарабатываете с помощью поисковых систем), и в некоторых случаях может быть даже более мощным, чем ваш органический поток трафика.
😊 Узнаваемость бренда. Простое упоминание вашего бренда в контексте статьи может улучшить видимость вашего бренда и впоследствии увеличить ваш прямой трафик и продажи. Не всегда возможно назвать ваш бренд по имени в контексте статьи, но если пользователь наведет курсор на текст привязки вашей ссылки, он сможет четко видеть ваш домен.
😊Репутация автора. Написание и публикация контента для вашего бренда за пределами сайта требует создания и обслуживания учетных записей авторов. По мере того как вы будете писать больше контента для этих издателей и знакомиться со своей аудиторией, эти авторы станут более известными и авторитетными. Они могут даже привлечь подписчиков в социальных сетях. Со временем они могут послужить ценным средством генерации трафика для вашего бренда.
😊 Продвижение контента. SEO и контент-маркетинг идут рука об руку, но для некоторых брендов контент-маркетинг гораздо более ценен, чем SEO. Если это так, вы можете адаптировать свою стратегию построения ссылок, чтобы подчеркнуть ваши наиболее ценные и хорошо написанные посты на сайте, что значительно повысит вашу контентную стратегию на сайте.
😊 Пути к лучшим публикациям. Построение ссылок-это высоко масштабируемая стратегия. По мере того как вы будете привлекать больше внимания и укреплять доверие к публикациям более низкого уровня, вам постепенно будет легче публиковаться в более ценных публикациях. Это увеличивает рентабельность инвестиций в стратегию с течением времени, знакомя вас с большим авторитетом и более широкой аудиторией.
😊 Синергия с другими стратегиями. Наконец, создание ссылок имеет большую синергию с другими стратегиями онлайн-маркетинга, позволяя вам дополнять и совершенствовать такие стратегии, как маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния и даже маркетинг по электронной почте.
Если вы заинтересованы в SEO, создание ссылок - это практическая необходимость. Но даже если оно не является приоритетом для вашего бренда, вам следует рассмотреть создание ссылок как часть вашей комплексной маркетинговой кампании в Интернете. Самое приятное то, что вы можете настроить стратегию построения ссылок по своему вкусу, извлекая выгоду из того, что вы считаете наилучшими преимуществами, и одновременно сокращая ненужный вам жир. Как скажет вам любой хороший маркетолог контента, создание ссылок требует много времени. Определение приоритетов является ключом к успеху в долгосрочном построении связей.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.