- Как такое могло случиться?! - жрец Гора с ужасом прижал руки к груди.
- Предсказание было о том, что придет смертная и найдет ускх Сета! - взревел Гор. - Я должен был сразиться с ним! А этот проклятый бог, возможно, оставил в ней свое семя! Она не должна уйти!
Небо над пустыней почернело и загремели раскаты грома, предвещая ливень, такой редкий в стране пирамид...
Когда ливень ударил по пустыне, джип журналистов снова заглох, загрузнув колесами в мокрый песок.
- Да что это за колымага! - Ярослав вышел из машины и открыл капот, но дождь стоял такой стеной, что залить двигатель было быстрее, чем что-то починить. Они сидели в джипе и грустно смотрели на струи дождя, барабанящие по стеклу, думая каждый о своем.
- К нам кто-то едет! - вдруг воскликнула Гуля и все прильнули носами к стеклу, глядя как к ним приближается уже знакомый внедорожник.
- Слава Богу! - журналисты выскочили из машины и быстро забрались в джип Абул-л-Фараха. - Как вы здесь?!
Абул-л-Фарах протянул им полотенца и весело сказал:
- Вы не поверите! Как только я увидел, что приближается буря, поехал за вами! Это хорошо, что вы не уехали далеко, пустыня очень опасна.
Стихия разгулялась так, что рассмотреть то, что находится за окнами - не представлялось возможным. Люба снова находилась в доме директора музея и это казалось каким-то нелепым повторением. Абул-л-Фарах разлил по бокалам вино и что-то тихо рассказывал мужчинам, а она всматривалась в темноту за окном, из которой казалось смотрели глаза Сета. Ветер ударил в стекло и она отпрянула.
- Ху най така... - прозвучал голос в ее голове и она испуганно вздрогнула. - Ху най така...(я тебя не оставлю)
- Вы чем-то напуганы? - директор музея бесшумно подошел к ней и положил ей на плечо руку. - Как будто услышали что-то...
- Я просто задумалась, - ответила Люба и отошла в сторону, ощущая в этих прикосновениях нечто большее, чем забота и доброе отношение.
- Бывает такое, что непогода длится очень долго, - Абу-л-Фарах протянул ей бокал с вином. - Но я не против еще побыть гостеприимным хозяином.
- Спасибо. Вы нас очень выручили, - сказала девушка и пригубила вино, которое оказалось сладким и очень ароматным.
Вечер подкрался не слышно, спрятался за струями дождя, притаился как зверь, в ожидании ночи, и Любаня чувствовала легкое головокружение от выпитого. Сославшись на головную боль она ушла в спальню, в которой провела прошлую ночь (или не прошлую?) и прилегла на прохладные простыни. Сон быстро накрыл ее ласковой волной и она поплыла по его загадочным коридорам, освещаемая всполохами молний.
Гор подошел к кровати и откинул развевающийся полог, который трепало ветром из открытого окна. Девушка крепко спала, раскинувшись в водопаде своих серебристых, как лунный свет, волосах и ее белоснежная кожа светилась на темных простынях. Гор восхищенно провел пальцем по ее ноге и девушка тихо вздохнула и открыла глаза.
- Сет? - Прошептала она, пытаясь рассмотреть его через прозрачный полог и Гор пришел в ярость от упоминания ненавистного имени.
- У хут су лек ут эт сут!(я должен сразиться с ним один на один), - прорычал он и исчез, а мощный удар грома сотряс землю.
Люба вскочила и кинулась к дверям, распахнув их она побежала к спасительному свету гостиной, где все еще сидели остальные. Ребята удивленно наблюдали, как она налила себе полный бокал вина и залпом выпила, не обращая внимания на струйку стекающую по подбородку.
- Ты чего? - Гуля заглянула ей в глаза. - Приснилось что-то?
- Все нормально, - резко ответила Любаня и села в кресло возле окна, на котором до этого сидел Абул-л-Фарах.
- Мы спать идем, - осторожно сказал Ярослав. - Ты как?
- Я посижу здесь, - Люба даже не повернулась в их сторону.
- Странная она какая-то, - шепнула Гуля мужчинам. - После того, как мы на этих руинах побывали, совсем съехала...
Любаня сидела в темноте, слушая дождь, и думала о том, что сходит с ума. Но эти ее "галлюцинации" были настолько реалистичными, что до сих пор она не могла забыть запах Сета и его прикосновения. Молния озарила небо и в ее свете она вдруг увидела высокую фигуру Сета, стоявшего прямо за окном. Его красные глаза не мигая смотрели на нее, он протянул руку и Люба услышала его голос.
- Антор мэ фаррос(подойди ко мне)...
Она встала и как зачарованная пошла к дверям, ведомая его мощной властью. Дождь хлестнул ее по лицу и она моментально намокла, но не чувствуя холодных капель пошла вперед, к протянутым рукам Сета. Они были горячими и твердыми. Обняв девушку, бог взлетел и капли дождя зашипели, попадая в разогретый вокруг них воздух.
Но вдруг, какая-то неведомая сила бросила их на землю и девушка, не удержавшись на ногах, упала на вымощенную камнем дорожку, разбив локти и колени в кровь. Сет приземлился на ноги и заревел как разъяренный бык, глядя на приближающегося Гора.
- Тебе не победить меня ночью! - его рык сотряс стены и Люба закрыла уши руками. - И ты это знаешь!
- Знаю! - таким же мощным голосом ответил Гор. - Я одержу победу другим способом!
Любаня с ужасом наблюдала за богами, кружившими вокруг нее, и дрожала от страха и боли.
Гор хлопнул в ладоши и она почувствовала, как исчезает, растворяется в воздухе, как будто ее разбирают по атому. Вслед ей несся рев Сета, страшный и разрушающий.
- Скажешь своим друзьям, что бы они уезжали, - сказал Гор испуганной Любе. - Объяснишь им, что хочешь остаться со мной... то есть с Абул-л-Фарахом.
- В смысле? - девушка сидела на краю кровати и мечтала о том, чтобы сорваться и побежать, крича о помощи.
- Влюбилась в интересного человека... ученого. Хочешь побыть здесь и вряд ли вернешься на работу, - Гор протянул руку и потрогал ее волосы. - Какие они необычные...
продолжение следует