— Знаете, я, пожалуй, подумаю ещё.
— Посоветуюсь с родными. Если они дадут добро, куплю.
— У других дешевле. Пойду к ним.
Уверена, эти и другие отговорки в разных формулировках ты слышал от многих своих потенциальных клиентов. И это кажется вполне естественным — законы воронки никто не отменял. Реальных покупателей в конце всегда меньше, чем в начале.
Но другое дело, когда ты уже постарался для человека. Сделал прогрев, дал что-то в подарок, а в ответ — человек отказался покупать у тебя.
Ты начинаешь злиться, самооценка падает, доход уменьшается на порядок.
И самое интересное — те, кто сказал тебе НЕТ и о ком ты точно знаешь очень мало. В большинстве случаев человек даже ничего не скажет. Просто уйдёт к тем, у кого лучше и прозрачнее условия. И некого винить: ты ответственен за это.
Почему так произошло? У тебя не получилось заинтересовать покупателя. Не вызвал доверия. Не привлёк внимания.
Клиент не скажет в чём твоя ошибка.
∞ У тебя серый и невзрачный каталог (вместо яркого, с твоей фотографией).
∞ Ты не показал, в чём для него польза твоего продукта.
∞ Твои продающие посты — океаны воды без смысла и изюминки. Не цепляют и не вызывают желания купить у тебя ПРЯМО СЕЙЧАС!
Человек обязательно проголосует рублём. Но не тебе, а твоему конкуренту. У которого всё более… выразительное и запоминающееся.
Можно продолжать и дальше пинать дохлую лошадь в надежде, что когда-нибудь её продашь. Но этого никогда не случится. Хоть лей трафик, хоть не лей. Хоть раздавай подарки, хоть не раздавай. Эффект один и тот же.
Продаёт только твой личный бренд, яркая обложка твоего продукта.
Чтобы всё это работало и приносило доход, одного осознания этого факта недостаточно. Нужна полноценная и объёмная работа над собой, своим мышлением, целенаправленные действия.
Хочу помочь тебе. Приглашаю на бесплатную консультацию к моему сокоучу. В ходе сессии ты поймёшь свои сильные стороны и определишься, по какому пути идти, чтобы выйти на ₽1.000.000 рублей.
Напиши в комментарии слово КЛИЕНТЫ!!! Все подробности вместе со ссылкой отправлю тебе в директ.