Вы хотите получить высококачественный контент для видеомаркетинга без больших затрат?
Независимо от отрасли, использование видеомаркетинга - мудрый выбор. Согласно данным, собранным Optinmonster, более 80 процентов маркетологов говорят, что видео увеличивает рентабельность инвестиций, лидогенерацию, трафик и продажи. Исследования показывают, что видео с большей вероятностью привлечет внимание человека, чем текст.
Хотя видеомаркетинг эффективен, создание качественного видеоконтента требует времени, усилий и денег. Нет никаких сомнений в том, что видеоконтент стоит своих затрат, но эти затраты не обязательно должны быть такими высокими, как вы думаете.
Вам не нужно нанимать профессионального видеооператора — вам просто нужно знать, как создавать простой и доступный контент.
Разработайте свой бюджет после того, как вы узнаете все варианты
Ни для кого не секрет, что профессиональные видеооператоры берут от 30 000 руб за редактирование 30-минутного видео. Вы платите за профессиональные навыки видеооператора в области редактирования, но эти навыки вам, возможно, даже не понадобятся.
Узнайте, какие параметры редактирования доступны, прежде чем создавать бюджет, чтобы избежать перерасхода. С помощью современных инструментов вам не придется создавать свои маркетинговые видеоролики с нуля. Вы также можете выполнять собственное редактирование без изучения сложных программных продуктов.
Например, вы можете создавать профессиональные, высококачественные маркетинговые видеоролики на Promo.com за небольшую ежемесячную или годовую плату. С помощью шаблонов видео, созданных профессионалами и загруженных видеоматериалами без роялти, все, что вам нужно сделать, это настроить контент.
Избегайте фокусировки на специальных эффектах
Видеоконтент не требует специальных эффектов или причудливых приемов редактирования, чтобы быть эффективным. На самом деле, некоторые из наиболее эффективных видеоконтентов создаются людьми, которые ставят iPhone на штатив, разговаривают с камерой и делают несколько скачков.
Независимо от того, используете ли вы онлайн-видеосервис или редактируете свои видео на компьютере, не беспокойтесь о необычных спецэффектах.
Оставайтесь сосредоточенными на качестве видео, качестве звука и четкости сообщений
Качество аудио и видео являются наиболее важными аспектами видеомаркетинга. Четкость сообщения занимает второе место только потому, что это сообщение теряется, если качество звука и видео плохое.
Если вы собираетесь потратить хорошие деньги на видео-маркетинг, потратьте их на профессиональную камеру, штатив, микрофон, фон и настройку освещения. Начните с просмотра обзоров оборудования на YouTube, чтобы найти лучшие инструменты для вашего бюджета.
Изучите минимальные навыки редактирования видео
Вы можете редактировать свои собственные видео, если научитесь создавать плавный переход, включать и выключать музыку и добавлять переходы. Это звучит сложно, но именно здесь YouTube снова пригодится. Независимо от того, какое программное обеспечение для редактирования видео вы покупаете или чего пытаетесь достичь, на YouTube, скорее всего, есть учебник.
Во-первых, найдите программное обеспечение для редактирования видео, соответствующее вашему бюджету и уровню квалификации. Некоторые программы для редактирования видео имеют простые пользовательские интерфейсы, в то время как другие очень сложны. Например, Windows Movie Maker имеет простой пользовательский интерфейс, в то время как пользовательский интерфейс Adobe Premiere намного сложнее.
Чтобы получить представление о том, что доступно для всех бюджетов (включая бесплатные), этот обзор нескольких программ для редактирования видео, доступных для Windows и Mac, предлагает некоторые идеи. Как только вы узнаете, какая программа вам нужна, посмотрите учебные пособия по редактированию видео на YouTube, чтобы ознакомиться с интерфейсом, прежде чем совершать покупку.
Вложите сэкономленные деньги обратно в свои маркетинговые усилия
Используйте деньги, которые вы экономите на редактировании видео, чтобы увеличить свой маркетинговый бюджет. Например, вы можете увеличить расходы на рекламу в социальных сетях, начать рекламное партнерство или вложить деньги в свои усилия по контент-маркетингу.
Вы также можете использовать эти деньги для покупки высококачественного видеооборудования, мгновенно повышая качество ваших маркетинговых видео.
Видео-это необходимость, как и роскошь, в современном маркетинговом ландшафте. Но вам не обязательно иметь гигантский бюджет, чтобы максимально использовать их.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.