Найти тему

В чём задача?

Идут переговоры со школой массажа о сотрудничестве. Естественно, на вопрос: «Что ты хочешь? Что тебе нужно?», получил недвусмысленный ответ: «Продать мои продукты и снять с меня большую часть задач».

Снять часть задач не вопрос, вопрос в том, а готова ли ты это сделать? Попытки две уже были, которые закончились остановкой сотрудничества. С этим впринципе понятно — выстраивание доверия и обговаривание условий на берегу.

По сути, это можно назвать уроком номер 1. И знаешь, это одна из самых распространённых ошибок предпринимателей, которые грезят и хотят вырасти из «пелёнок».

Первая часть ответа была — продать мои продукты. Ну хорошо, допустим, ты считаешь, что 5-10-100 слов, помещённые в рекламу, способны убедить ледяных людей в необходимости твоих курсов и услуг? Скажу сразу — нет.

Реклама не способна и не должна продавать твои продукты/услуги. У неё нет этой задачи. Она как сердце, должно качать кровь, но никак не выводить токсины из организма.

Задача у рекламы, всегда продать желание узнать побольше о том, что ты предлагаешь миру в качестве решения какой-то задачки/проблему. Желание не равно продажа продукта.

Может быть и важно вынести наверх самое важное, но только это скучно и обыденно. Куда лучше, показать и вынести наверх самое интересное, самое зажигающее и интригующее.

Думаешь это банальные советы? Ну тогда сходи посмотри на свою рекламу со стороны свежим взглядом. Какая она? Она возбуждает, как красивая, ухоженная женщина или же она другая…?

Знаешь, вчера после прямого эфира в Инстаграм, понял, что люди не доверяют и не верят. Не верят, что это то, что они так долго искали. Что это то, что им нужно здесь и сейчас. Что такого больше не будет.

Знаешь, я не собираюсь тебе продавать. Если ты хочешь быть, как владелец массажного салона со своими курсами, который думает, что реклама должна продавать продукт/услугу, а не ощущения.

Вывод: продавай ощущения. Предлагай ощущения, чувства, эмоции. Не надо потом приходить и спрашивать, как мне решить этот вопрос или эту задачу.
Бесплатный сыр только в мышеловке и то за большие деньги. Есть вопросы по фокус-группе — пиши. Нет, не трать моё и своё время.

Обнял…

Ушёл…

#реклама #нетворкинг #личнаяответственность #мотивация #точкироста #будьсобой #предпринимательство #личныйопыт #фокусгруппа #мысливслух