Идут переговоры со школой массажа о сотрудничестве. Естественно, на вопрос: «Что ты хочешь? Что тебе нужно?», получил недвусмысленный ответ: «Продать мои продукты и снять с меня большую часть задач».
Снять часть задач не вопрос, вопрос в том, а готова ли ты это сделать? Попытки две уже были, которые закончились остановкой сотрудничества. С этим впринципе понятно — выстраивание доверия и обговаривание условий на берегу.
По сути, это можно назвать уроком номер 1. И знаешь, это одна из самых распространённых ошибок предпринимателей, которые грезят и хотят вырасти из «пелёнок».
Первая часть ответа была — продать мои продукты. Ну хорошо, допустим, ты считаешь, что 5-10-100 слов, помещённые в рекламу, способны убедить ледяных людей в необходимости твоих курсов и услуг? Скажу сразу — нет.
⠀
Реклама не способна и не должна продавать твои продукты/услуги. У неё нет этой задачи. Она как сердце, должно качать кровь, но никак не выводить токсины из организма.
Задача у рекламы, всегда продать желание узнать побольше о том, что ты предлагаешь миру в качестве решения какой-то задачки/проблему. Желание не равно продажа продукта.
⠀
Может быть и важно вынести наверх самое важное, но только это скучно и обыденно. Куда лучше, показать и вынести наверх самое интересное, самое зажигающее и интригующее.
Думаешь это банальные советы? Ну тогда сходи посмотри на свою рекламу со стороны свежим взглядом. Какая она? Она возбуждает, как красивая, ухоженная женщина или же она другая…?
⠀
Знаешь, вчера после прямого эфира в Инстаграм, понял, что люди не доверяют и не верят. Не верят, что это то, что они так долго искали. Что это то, что им нужно здесь и сейчас. Что такого больше не будет.
Знаешь, я не собираюсь тебе продавать. Если ты хочешь быть, как владелец массажного салона со своими курсами, который думает, что реклама должна продавать продукт/услугу, а не ощущения.
⠀
Вывод: продавай ощущения. Предлагай ощущения, чувства, эмоции. Не надо потом приходить и спрашивать, как мне решить этот вопрос или эту задачу.
Бесплатный сыр только в мышеловке и то за большие деньги. Есть вопросы по фокус-группе — пиши. Нет, не трать моё и своё время.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#реклама #нетворкинг #личнаяответственность #мотивация #точкироста #будьсобой #предпринимательство #личныйопыт #фокусгруппа #мысливслух