Мой «Форд» стоял на том же месте, где я бросил его, изрядно припорошенный снегом. Я последний раз взглянул на дом, в котором растаяли мои последние надежды и, дождавшись, когда в ее окне погаснет свет, навсегда покинул это место.
Не успев проехать и полпути, я встретил своего давнего «знакомого»: "Бьюик" стоял у обочины, а возле него, слегка облокотившись на капот машины, курил, пуская дымовые колечки его хозяин. Сам напросился... Я решил разобраться с ночным гонщиком, чего бы мне это не стоило. Остановив свой "Форд" всего в нескольких метрах от «Бьюика» и сунув в карман куртки «Беретту», я не спеша вышел из салона.
Незнакомец смотрел в черное ночное небо, где далеко-далеко блестели искорки далеких звезд, и, казалось, что не обращал на меня никакого внимания. Я подошел к нему на то расстояния, с которого, не напрягаясь, мог попасть между глаз.
- Сегодня совсем не видно луны, - внезапно очень громко, как будто пытаясь переорать кого-то, произнес незнакомец.
- Нет? – не ожидая от себя ответил я.
- Совершенно. Похоже, она обиделась на нас с тобой, - уже более тише сказал он. – Глупая. Да, именно глупая и ужасно бестолковая. Я всегда это говорил...
Я подошел поближе и стал внимательно вглядываться в его лицо: фигура, голос, манера курить, смотря на небо, были мне до боли знакомы. И в тоже время…
- А ты подойди еще ближе – может, разглядишь, – ухмыльнулся незнакомец, как будто прочитав мои мысли.
Совершенно забыв об осторожности, я подошел к нему, но увидеть лицо так и не смог: его черты скрывала тень, которую, в свете придорожных огней, небрежно бросала черная широкополая шляпа. Он бросил недокуренную сигарету в снег и, посмотрев на нее, вдавил поглубже каблуком. Потом снял головной убор.
Господи, да это же…
- Ты! Ну, или я, какая в принципе разница? – произнес незнакомец, похожий на меня как две капли воды. – Неожиданно, правда?
- Ты кто? – испуганно спросил я и потянулся за "Береттой".
- Ну-ну, не шали... - предостерег он меня и погрозил пальцем.
- Кто ты, я тебя спрашиваю? – уже более твердым голосом повторил я.
- Ну, если хорошенько подумать, то я – это я, а ты – это ты. Только в целом мы составляем одну личность, которая постоянно рвется куда-то вперед, опережая собственное «я».
- Ты... моя темная сторона?
- Фу, какая гадость, - скривил лицо незнакомец и смачно сплюнул на снег. - Книжек начитался, дорогуша? Нет, конечно, я не темная сторона и, даже, не светлая…
Незнакомец внезапно осекся и, перейдя на змеиное шипение, произнес:
- Я то, что ты когда-то выбросил из себя, забыл, оставил где-то в темном уголке. А ради кого?.. Ради этих никчемных людей, которые сейчас даже не вспомнят, как тебя звали?
- Сейчас же замолчи! – закричал на него я. – Не смей мне это говорить, даже если ты – это я!
- Почему? – он снова скривил лицо в ужасной гримасе. – Ты не любишь правду?.. Это очень плохо. Я то, что осталось от прежнего, бесшабашного и не загружающегося по пустякам тебя. Я давно пытался нагнать тебя, чтобы в нашей личности наступило равновесие. Но ты все время куда-то торопился, убегал от меня. И чего в конечном итоге достиг?
Я вздохнул и пожал плечами: ведь он прав.
- Ты опять никому не нужен... Ради кого ты лез из кожи, чтобы доказать что-то? Ради нее, которая отвергла тебя только за то, что ты слишком правильный? А сколько их было за последнее время?
- Я просто не умею по-другому, - ответил ему я.
- Значит, привыкай к одиночеству. Человек не может состоять из одних плюсов, должны быть и минусы. Иначе это не человек, а изваяние. Его поставили - оно и стоит. Вроде бы пусть стоит, не мешает же. Но вскоре начинает раздражать, и от него избавляются.
- Мне казалось, женщинам нравятся положительные мужчины.
- Как ты уверенно заявляешь о том, о чем совершенно не знаешь, - с противной улыбкой на лице произнес незнакомец, которого я, наверное, должен называть своим именем. - Тебе самому-то какие женщины нравятся?.. Каменные?
Не дождавшись ответа, он продолжил:
- Ладно, все мы ошибаемся. Дай мне руку, и будем друзьями.
- И что тогда?
- Тогда личность одного человека наконец-то будет жить по правилам.
- А как это «по правилам»? – поинтересовался я.
- Это, значит, не давать себя в обиду, - улыбнулся он и, рывком вытащив из кармана «Беретту», положил на капот «Бьюика». - За обиды надо платить. Вернись и докажи, что ты мужик.
- В каком смысле?- переспросил я.
- Ты слишком мягкосердечный, тряпка, одним словом. А ей, как впрочем, и остальным, нужен был мужик. Настоящий, который не любит, когда ему перечат, и решает все проблемы с помощью кулаков. Возвращайся, иначе это сделаю я.
- А ты все-таки оказывается…
- Ну, плохой я, плохой, а ты на себя посмотри! – ухмыльнулся он и, внезапно схватив свою «Беретту», приставил к моему виску. – Ну что, будем по-хорошему или...?
- Сам решай, - ответил я, тыча своим пистолетом ему в живот.
- Вот черт! - глядя на мою "Беретту", ответил он. - Об этом я как-то не подумал... Ведь ты - это я!
- Вали отсюда, пока цел, а я поеду своей дорогой. Кто-нибудь из нас обязательно ошибется и тогда в этой реальности останется один из нас.
Он задумался. И надолго... Я спрятал свою «Беретту» обратно в карман и, повернувшись к нему спиной, медленно двинулся к машине. Даже не беспокоясь о своей безопасности. Я твердо был уверен, что если ему вдруг вздумается выстрелить в меня, то моя пуля вылетит одновременно с его. Похоже и он об этом знал, поэтому молча смотрел мне вслед.
- А если мне станет плохо без тебя? – внезапно он прокричал мне вдогонку. – Что мне тогда делать?
«Вспомни о чем-нибудь хорошем, если оно у тебя когда-нибудь было», - подумал я и залез в теплый салон «Форда».
- Значит, я могу все также гоняться за тобой по ночам. Ну, как в былые времена? Помнишь?..
Он еще что-то спрашивал и махал руками, но я включил зажигание и выжал педаль газа: машина, немного пробуксовав на месте, медленно стала набирать скорость.
До моего дома оставалось ровно полчаса, когда в зеркале заднего вида показались его фары. «Ночной гонщик» быстро нагонял меня, словно к «Бьюику» были приделаны турбины от самолета. Мне предстояла очередная встреча с самим собой. Что ж, на этот раз я был готов.
Когда мы поравнялись друг с другом, я нажал на кнопку стеклоподъемника. Он сделал тоже самое. «Оставайся за меня и будь тем, кто им нужен!», - мысленно произнес я и, по-моему, он меня понял.
Как жалко, что луна так и не увидела мой последний и самый эффектный заезд: я выжал скорость до максимума и, резко выкрутив руль влево, влетел в придорожное ограждение.
Буду благодарна за ваши лайки и подписывайтесь на мой канал "ЗАПИСНУШКА"