Найти в Дзене

Формула создания Онлайн-аудитории

Нет простого способа создать новую аудиторию с нуля. Однако, если вы готовы "испачкать руки", потратить время и поработать над этим, вы можете это сделать. Вот формула, которая работает. Не стесняйтесь адаптировать ее к своей собственной нише и целям.

1. Подпишитесь на более 100 Доступных Влиятельных лиц

Фото  RODNAE Productions: Pexels
Фото RODNAE Productions: Pexels

Прежде чем вы сможете создать аудиторию, вы должны создать свою собственную сеть. Вероятно, у вас уже есть какая — то онлайн — сеть-либо в Facebook, Instagram, либо в LinkedIn, - но пришло время расширяться (с определенной целью).

Ваша первая цель-начать следовать за 100 “доступными влиятельными лицами". Это люди в вашем сообществе или нише, которые имеют влияние, но не настолько велики, чтобы не обращать на вас внимания. Это может быть кто-то, у кого 2000 активных подписчиков в Instagram, и кто все еще тратит время на то, чтобы ответить на каждый комментарий. Или это может быть кто-то в вашем городе, кто всегда публикует креативный контент в LinkedIn. Этот человек может работать в совершенно другой отрасли, но он держит руку на пульсе вашего сообщества.

Цель следования за этими доступными влиятельными лицами состоит в том, чтобы взаимодействовать с ними и ничего не просить взамен. Любите их видео, комментируйте их посты в блоге, предлагайте связать их с людьми, которых вы знаете. Вы не хотите переусердствовать и всегда быть первым человеком, которому нравятся их вещи и который делится ими. Однако вы должны быть настолько последовательны в своих действиях, чтобы через несколько недель они не могли не заметить вас. После этого вы можете приступить к созданию реферальной программы.

Если вы сделаете это с 100 различными влиятельными людьми, вы в конечном итоге создадите надежное сообщество. Они будут чувствовать себя естественно вынужденными потреблять и делиться вашим контентом, даже не спрашивая об этом.

Фото  Ivan Samkov: Pexels
Фото Ivan Samkov: Pexels

2. Подпишитесь Более Чем на 100 Человек, Которые Соответствуют Вашей Целевой Аудитории

Следующий шаг — это начать следовать за 100 людьми, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Другими словами, вы думаете, что эти люди, вероятно, станут частью вашей аудитории по мере вашего роста. Цель этого состоит в том, чтобы наблюдать и вовлекать, а не продавать.

По мере того, как вы будете следить за большим количеством людей в своей целевой аудитории, вы поймете, как они разговаривают, чем делятся и — самое главное — где они общаются в Интернете.

3. Идите Туда, Где Находится Ваша Аудитория

Узнайте, где проводит время ваша онлайн-аудитория. Вы также можете начать часто посещать эти веб-сайты, блоги, форумы, социальные сети и группы. Опять же, вы идете туда не для того, чтобы продавать или продвигать свою собственную повестку дня. Сделайте свой голос известным. Повышайте ценность и помогайте другим. Вы укрепляете свое доверие и узнаете несколько вещей о том, что нравится вашей аудитории на этом пути.

4. Создавайте Мощный Контент

Фото  Blue Bird: Pexels
Фото Blue Bird: Pexels

Все время, пока вы общаетесь с людьми и повышаете ценность других онлайн-сообществ, вы должны инвестировать в контент-маркетинг. Возьмите за правило разрабатывать хотя бы один фрагмент контента каждый божий день. Это может быть сообщение в блоге, PDF — файл, история в Instagram, сообщение в Facebook или эпизод подкаста-все, что угодно! Дело в том, что вы должны создавать библиотеку контента, который поддерживает ваш бренд и взаимодействует с вашей целевой аудиторией.

5. Поделитесь Где Тусуется Ваша Аудитория

В конце концов, вы приобретете влияние и заметность благодаря доступным влиятельным лицам и людям из вашей целевой аудитории. Затем вы можете начать накапывать на них свой собственный контент в скромной манере. Это похоже на обмен контентом в ваших социальных профилях и/или случайную публикацию полезной ссылки на один из ваших постов, когда у кого-то возникает вопрос по теме, в которой вы разбираетесь.

Если вы заложили основу для предоставления и повышения ценности, вы будете удивлены тем, как много людей интересуются тем, что вы можете предложить. Они будут видеть в вас человека, который помогает, а не продает продукт или продвигает повестку дня.

Просто Сделай Что-Нибудь

В конце концов, делать что угодно лучше, чем ничего не делать. Вам не нужно реализовывать всю эту стратегию в течение следующих семи дней. Просто начните с того, что каждый день делайте один шаг к действию. Пусть все будет масштабироваться оттуда. Создание онлайн — аудитории-это эксперимент в импульсе- просто начните движение!

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.