Найти тему

Как врачу построить личный бренд? Часть 2

Как создать платформу бренда

Первым шагом в формировании личного бренда необходимо построить «платформу бренда»: разработать уникальное персональное предложение (УПП), выделить свою целевую аудиторию – тех людей, к кому будут обращены ваши сообщения.

Сформировать свое позиционирование, свою легенду и миссию.

В основе платформы бренда лежит продуманная заранее бренд-стратегия. Она включает в себя выбор своего архетипа, создание имиджа, продумывание стиля и манеры общения, разработка контент-плана.

Архетип - тот образ, с которым блогер хотел бы ассоциироваться. Например, вы можете отождествлять себя с очень строгим профессиональным образом – «учитель/преподаватель», или архетипом с «романтик», «спортсмен, спортвумен»… Существуют даже специально продуманные архетипы «любовница» , «мачо», «супергерой» и т.п.

Выбирая тот или иной архетип, необходимо руководствоваться прежде всего тем, с каким образом хочет ассоциировать себя ваша целевая аудитория. Я даже разработала набор архетипов, подходящих для профессионалов в сфере медицины и индустрии красоты, популярных у нашей целевой аудитории.

Так, например, самый популярный образ в бьюти-сфере и эстетической медицине - архетип «романтик». Он транслирует женственность, красоту, молодость и привлекательность, желание нравиться мужчинам.

Отталкиваясь от выбранного архетипа, начинайте работу над своим имиджем и образом, которые включают в себя стиль в одежде, прическу, макияж (для женщин), аксессуары, манеры речи и даже - жесты и мимику. Разумеется, я рекомендую вам заняться этим совместно с профессиональным стилистом-имиджмейкером, который поможет раскрыть и подчеркнуть вашу уникальность, как профессионала и человека, и достичь желаемого эффекта.

Выбрав свой архетип и имидж, вы должны строго его придерживаться и не вносить в свой стиль каких-то резких изменений, противоречащих вашему архетипу и созданному представлению о вас. Любые существенные перемены могут вызвать недоумение и недоверие у аудитории. Будьте аккуратны!

Читайте продолжение - в следующей публикации 👉

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!

#медицинский бизнес #медицинский маркетинг #советы по бизнесу #личный бренд #лариса бердникова