Код: в конце статьи Всем привет! Я ведущий программист команды PYSON. Мой основной язык C#. Работаю с игровыми движками Unity и Unreal Engine. В данной статье я вам расскажу про возможность реализации двойного прыжка в Unity. И так начнём! Для начало определимся как мы хотим реализовать двойной прыжок. Его можно сделать 2 способами, но мы выберем самый простой, понятный и лёгкий! А, что не менее важный, универсальный, т.к. он будет подходить к 2D и 3D проектам, а это на секундочку, не мало сэкономленного времени! И так, для начало создадим нужные нам переменные: int jumpforce --- задаём силу прыжка. bool isGrounded = true --- устанавливаем логическую переменную на проверку прикосновения с поверхностью/землёй. int jumps = 2 --- задаём количество прыжков. Так-же не забываем прописать Rigidbody для установки гравитации Прописываем Rigidbody в методе Start() для того, чтобы он определился с самого начала запуска. Внимание всё, что находится в методе Start() проигрывается только 1 раз пр