Найти тему

Как я стал трекером. Заключение- увеличение масштабов

С каждой компанией, каждым стартапом мои знания и умения росли. Я начал вести не только зарождающиеся проекты, но и те, которые уже работали до этого на рынке и искали новые точки роста.Здесь были полезны мои знания из прошлой профессии маркетолога. Я знал, как настроить работу маркетинга, как ее оценить, какие люди нужны. Этот профессиональный бэкграунд помогал наращивать уже существующие продажи, увеличивать конверсию.

Я уже меньше работал с акселератором, больше сам искал развивающиеся компании. В основном я начал и продолжаю заниматься:

  • построением эффективной системы управления компании,
  • настройкой планирования действий,
  • четким формулированием гипотез и целей работы с клиентом,
  • синхронизацией ресурсов между всеми участниками бизнес процессов.

Звучит сложно, но ооочень интересно!

С каждым днем я узнаю все больше нового - чем больше я веду разных компаний, тем больше я вижу разных гипотез, как успешных, так и неуспешных. Моя ценность как специалиста с каждым проектом возрастает – я могу спроектировать для клиента более эффективный путь по проверке гипотез, идей, чтобы они быстрее и точнее выстрелили.

Самая интересная задача - связать всех в компании единой целью. Для этого необходимо прорабатывать определенные методики, чтобы руководители, отдел маркетинга, продаж и остальные сотрудники четко понимали, к чему необходимо стремиться. Только в этом случае компания достигнет намеченной цели с наименьшими затратами. Помочь прийти к цели и не потратить целое состояние - вот одна из задач трекера.

Дальше я расскажу про различные методики, которые помогают развиваться и расти бизнесам!