С каждой компанией, каждым стартапом мои знания и умения росли. Я начал вести не только зарождающиеся проекты, но и те, которые уже работали до этого на рынке и искали новые точки роста.Здесь были полезны мои знания из прошлой профессии маркетолога. Я знал, как настроить работу маркетинга, как ее оценить, какие люди нужны. Этот профессиональный бэкграунд помогал наращивать уже существующие продажи, увеличивать конверсию.
Я уже меньше работал с акселератором, больше сам искал развивающиеся компании. В основном я начал и продолжаю заниматься:
- построением эффективной системы управления компании,
- настройкой планирования действий,
- четким формулированием гипотез и целей работы с клиентом,
- синхронизацией ресурсов между всеми участниками бизнес процессов.
Звучит сложно, но ооочень интересно!
С каждым днем я узнаю все больше нового - чем больше я веду разных компаний, тем больше я вижу разных гипотез, как успешных, так и неуспешных. Моя ценность как специалиста с каждым проектом возрастает – я могу спроектировать для клиента более эффективный путь по проверке гипотез, идей, чтобы они быстрее и точнее выстрелили.
Самая интересная задача - связать всех в компании единой целью. Для этого необходимо прорабатывать определенные методики, чтобы руководители, отдел маркетинга, продаж и остальные сотрудники четко понимали, к чему необходимо стремиться. Только в этом случае компания достигнет намеченной цели с наименьшими затратами. Помочь прийти к цели и не потратить целое состояние - вот одна из задач трекера.
Дальше я расскажу про различные методики, которые помогают развиваться и расти бизнесам!