Найти в Дзене
Liqui Moly

Тест-драйв Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – японский Geländewagen или городской пижон? К нам на тест попал Suzuki Jimny нового поколения. Культовый автомобиль аккумулировал в себе самые лучшие технические решения, которые были доведены до идеала на предшественниках. А селекция длилась два десятка лет. Именно столько живёт на конвейере модель. Кто он, современный Jimny - японский Geländewagen или городской пижон? Фамильные черты внешности, передаваемые из поколения в поколение - визитная карточка модели. Внедорожник в потоке машин узнается безошибочно. Заглянем внутрь. Двери – что ворота, на полмашины. Проемы большие, как в солидном купе или седане бизнес-класса. А что с внутренним миром? Все тот же аскетизм, минимализм, самодостаточность. Приборная панель оформлена в «самурайско-деревенском» стиле. Кнопки, кнопки, кнопки и никаких современных сенсорных панелей. Топорно? Зато функционирует безупречно, да и в целом, если не придираться - все функционально, понятно, логично. Присядем. Места достаточно, но передние с

Suzuki Jimny – японский Geländewagen или городской пижон?

К нам на тест попал Suzuki Jimny нового поколения. Культовый автомобиль аккумулировал в себе самые лучшие технические решения, которые были доведены до идеала на предшественниках. А селекция длилась два десятка лет. Именно столько живёт на конвейере модель. Кто он, современный Jimny - японский Geländewagen или городской пижон?

Suzuki Jimny
Suzuki Jimny

Фамильные черты внешности, передаваемые из поколения в поколение - визитная карточка модели. Внедорожник в потоке машин узнается безошибочно. Заглянем внутрь. Двери – что ворота, на полмашины. Проемы большие, как в солидном купе или седане бизнес-класса. А что с внутренним миром? Все тот же аскетизм, минимализм, самодостаточность. Приборная панель оформлена в «самурайско-деревенском» стиле. Кнопки, кнопки, кнопки и никаких современных сенсорных панелей. Топорно? Зато функционирует безупречно, да и в целом, если не придираться - все функционально, понятно, логично. Присядем. Места достаточно, но передние сиденья можно было бы сделать и комфортнее, немного не хватает подлокотников. В распоряжении задних пассажиров мини-диван, который… является и багажником с обивкой. Сам багажник не самый вместительный.

Длина компактного Jimny всего 3м 48см
Длина компактного Jimny всего 3м 48см

Ходовые качества. Здесь узнаём старину Jimny. По трассе разгоняемся 80-90 км/ч и нога не хочет давить на акселератор - шум штатных шин, ветра, большая парусность и вызванная ей «болтанка». Динамика разгона также оставляет желать лучшего. Но что ожидать от полуторалитрового атмосферника? Обгоны - просчитываем с запасом.

Съезжаем на просёлок. А вот тут "самурай" в своей стихии. Лёгкий, манёвренный, уверенно идущий по раскисшему от дождей грунту. Тяги мотора достаточно. Главное, не разгоняться, чтобы не терять контроль над машиной. Временами кажется, что Jimny может дать фору квадроциклу. При этом у него есть мощная рама, крепкие неразрезные мосты, а у водителя и пассажиров над головой крыша. Идеальный вариант для рыбаков, охотников, грибников, да и просто любителей вылазок на природу. Даже сложно сказать – кто может составить ему конкуренцию? Уж больно он своеобразный этот Suzuki Jimny.

Для двигателя рекомендуем масло Special Tec AA 5W-30
Для двигателя рекомендуем масло Special Tec AA 5W-30

Несмотря на то, что Suzuki Jimny комплектуется простым, надёжным и неприхотливым атмосферным мотором, заводские требования к маслам, используемым при его регламентном техническом обслуживании, высокие. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем использовать моторное масло Special Tec AA 5W-30. Оно гарантирует наилучшую защиту ДВС при эксплуатации машины в городских условиях и движении по бездорожью.

Отличный рецепт защиты - Special Tec AA 5W-30 и присадка в моторное масло Cera Tec
Отличный рецепт защиты - Special Tec AA 5W-30 и присадка в моторное масло Cera Tec