Найти тему
UIS

Как перейти на современную бизнес-телефонию со своим номером?

О преимуществах виртуальной телефонии для бизнеса перед телефонией на традиционном «железе» можно говорить долго. Самое главное – IP-телефония не только поднимает на новый уровень коммуникации, но и помогает увеличивать продажи. Вот лишь некоторые из возможностей и сервисов, которые могут стать доступными для вас после подключения Виртуальной АТС от UIS:

  • Интеграция с CRM
  • Встроенный сервис измерения эффективности рекламы
  • Оценка сотрудников
  • Запись разговоров, которая не нагружает ваши ресурсы
  • Речевая аналитика и автоматическое тегирование звонков
  • Переадресация звонков по гибким настраиваемым сценариям
  • Возможность звонить с мобильного как с офисного

А что же делать с номером?

Многие считают, что переход на новую телефонию – это довольно смелый шаг для бизнеса, над которым «надо подумать». Сразу же в голове возникает вопрос: «Что делать с нашим номером/номерами? Он же ассоциируется у клиентов с нашей компанией и, главное, он у всех записан!»

Это ни разу не проблема. Подключиться к телефонии UIS можно со своими номерами. Вы просто перенесете их в Виртуальную АТС – и клиенты продолжат до вас дозваниваться. Для них ничего не поменяется (точнее, конечно, поменяется – и в лучшую сторону, – но с номером это не будет связано).

Теперь чуть подробнее о том, какие проблемы вашего бизнеса мы сможем решить.

  1. Мобильных телефонов в компании может не хватать для обработки всех обращений, а руководителю может быть сложно уследить за всеми договоренностями с клиентами. Виртуальная АТС делает общение с клиентами более управляемым.
  2. У вас несколько офисов, которые пора бы уже собрать в единую сеть. Динамичная виртуальная телефония позволит сделать это без помощи выездных специалистов, прокладывания проводов и дополнительного оборудования. До любого сотрудника в любом филиале клиент сможет дозвониться по единому многоканальному номеру, при этом звонки не будут теряться.
  3. У вас красивый, хорошо запоминающийся номер, который вам дорог, но его поставщик не может дать всех возможностей современной телефонии – например, возможности контролировать общение с клиентами. Это может быть и номер региона, в котором вовсе нет альтернативы нынешнему оператору. С Виртуальной АТС вы сохраните этот красивый номер, а заодно и получите все возможности, которых вам так недоставало.

Кроме всего прочего, виртуальная телефония позволяет дополнительно сэкономить на инфраструктуре и обслуживании, ведь с ней не нужно тратиться на покупку и ремонт оборудования. Для приема и совершения звонков нужен лишь выход в интернет. Виртуальная АТС очень быстро настраивается специалистами UIS в удаленном режиме, а техподдержка, работающая в режиме 24/7, столь же оперативно решает все проблемы.

Функции и сервисы Виртуальной АТС

-2
  • Интеграция с CRM. Объединив телефонию с CRM-системой, вы сделаете работу отдела продаж более удобной для сотрудников и прозрачной для руководителя. При входящем звонке на экране появится карточка с информацией о клиенте, также можно прямо в интерфейсе системы совершать исходящие вызовы и там же прослушивать записанные разговоры.

    У нас есть готовые интеграции с ведущими CRM и прямые интеграции с отраслевыми системами, при этом мы можем благодаря мощному API интегрироваться с абсолютно любой CRM, в том числе с самописной.
  • Сервис измерения эффективности рекламы (коллтрекинг). Благодаря этому встроенному сервису Виртуальной АТС вы будете получать подробную аналитику по каждой рекламной кампании, дающую понимание, на каких каналах можно усилить активность, а какие не окупаются. Так вы сможете значительно сократить расходы на рекламу, не теряя при этом конверсию.

    При интеграции коллтрекинга с CRM-системой вы получите полноценную сквозную аналитику и сможете смотреть данные по рекламе на стороне CRM и сверять их с выручкой.
  • Оценка сотрудников. Вы дадите клиентам возможность существенно помочь вам в оценке работы специалистов на телефоне и выявлении причин срыва сделок. А еще это полезный инструмент для нейтрализации негатива. Ведь лучше если недовольный клиент выплеснет свой гнев сразу после звонка, поставив негативную оценку, чем отправится поливать вас на сайтах-отзовиках.
  • Речевая аналитика. Этот умный сервис поможет «воспитывать” сотрудников на телефоне и повышать эффективность работы call-центра. Система самостоятельно «прочекает» состоявшиеся разговоры с клиентами, на основе заданных ключевых слов обнаружит проблемы и поставит метки (теги) на звонки. Руководителю или специальному слухачу больше не придется прослушивать весь массив звонков либо (что бывает гораздо чаще) слушать их выборочно по принципу «наобум». Вы сразу увидите по тегам, какой звонок реально нуждается в прослушке и быстро узнаете, где не соблюдаются чек-листы и не пора ли эти чек-листы менять или корректировать. Также речевая аналитика может фиксировать, по каким вопросам чаще всего обращаются клиенты, какие товарами интересуются и, следовательно, выявлять точки роста для бизнеса.
  • Переадресация по заданному сценарию. Виртуальная АТС автоматически направит вызов нужному человеку или в нужный отдел в зависимости от времени звонка или множества других условий. Это улучшит клиентский сервис – вы сэкономите время и сотрудников, и клиентов и, соответственно, повысите лояльность последних.

    Переадресовывать звонки можно на городские телефоны, мобильные и SIP.
  • Звонки с мобильного как с офисного. У вас есть разъездные сотрудники? Или кто-то пользуется мобильным телефоном чаще, чем рабочим (просто потому, что ему так удобнее)? Благодаря услуге FMC можно использовать мобильный как офисный и совершать звонки с основного номера компании с использованием всех функций Виртуальной АТС. Это даст возможность руководителю контролировать сотрудников «в полях» и упростит коммуникации между самими сотрудниками. Звонки по FMC совершаются через мобильную сеть.
  • Софтфон. Хотите со всеми удобствами управлять работой сотрудников, в том числе удаленных? Пользователи телефонии UIS могут бесплатно скачать софтфон. Программа помогает правильно распределять звонки и вовремя корректировать работу менеджеров. Сотрудники указывают статус своей готовности принять вызов, а руководитель видит всю статистику по звонкам и сотрудникам на удобной панели.
  • Мобильное приложение CallGear. У вас есть сотрудники, которые много бегают по офису и часто оказываются вдалеке от стационарного телефона? Им можно установить мобильное приложение для звонков.

Эти и многие другие функции умной телефонии, недоступные на традиционном оборудовании, выведут ваши деловые коммуникации и весь ваш бизнес на современный уровень.

Хотите подключить умную телефонию, сохранив свой номер, или получить консультацию нашего менеджера? Переходите на сайт.