Лирик видео - это анимированный текст песни под музыкальный видеоряд артиста.
За последние несколько лет лирик видео стало отдельным жанром. Довольно эффективным и модным. А ещё очень удобным для продвижения. Как для исполнителя, так и для слушателя.
Преимущества лирик видео :
- Премьера песни. По статистике, набирает больше лайков, просмотров, репостов, цитирования, самое главное: привлекает внимание и увеличивает вероятность просмотра до конца.
- До выхода клипа. Позволяет артисту проверить, «зайдёт» ли песня, нужно ли снимать на неё клип, каким будет фидбэк.
- Основной элемент лирик видео - текст песни, вашу песню смогут выучить и будут подпевать/напевать, устраивать караоке.
- Проверено что видео с текстом дольше держит зрителя, чем без него.
На Западе выпускать лирик видео до выхода клипа уже давно стало стандартной практикой.
Главное что это не просто текст, а ещё вкусный визуал и динамика, чтобы привлечь внимание.
Опрос потребителей в США показал, что 92% просматривают видео с выключенным звуком на мобильных устройствах и 83% смотрят с выключенным звуком на других устройствах. (отчет Verizon Media и Publicis Media).
В отчете рекламодателям рекомендуется подписывать свои рекламные объявления, поскольку 80% потребителей с большей вероятностью посмотрят видео, когда надписи есть.
Отчет также показал, что 50% потребителей заявили, что подписи к видео важны, потому что они часто смотрят видео с выключенным звуком.
Причины, по которым люди говорили, что смотрят видео без звука, заключаются в том, что они находились в тихом месте, у них не было наушников, они стояли в очереди или выполняли какие то более важные задачи.
Имея статистические данные которые даёт общий маркетинг в #Digital , жизненно необходимо адаптировать к Музыкальной Индустрии.
#jespro
#Музыкальный маркетинг