Найти тему
Статьи
День 6: Уборка в Instagram.
- Приведите в порядок свой Instagram. Просмотрите свой Instagram и убедитесь, что он достаточно оптимизирован, чтобы привлечь всех в вашу группу. У всех ваших постов есть контекст? Легко ли найти вашу музыку? Легко ли понять, что ТЫ – Это ТЫ! Отражает ли он тебя? Правильно ли Bio прописано...
3 года назад
День 5: Рекламные объекты.
- Рекламные ресурсы не создают рекламу, они создают сами объявления, т. е. визуальная составляющая. Её надо подавать и правильно настраивать. - Использование 15-секундных музыкальных клипов для отсылки людей на Spotify, Эпл, Смарт-линк без рекламы и без предложения в редакторские плейлисты, не обязательно будет работать правильно и даст результат,...
3 года назад
День 4: Тизеры и трейлеры.
- Делайте тизеры и трейлеры к своим видео Видео надо обыгрывать всегда еще до стадии его готовности, так что Бэкстэйдж, акустик видео, муд видео – все должны иметь тизер – самый сок чтобы привлечь заранее внимание слушателя и прогреть его интерес...
3 года назад
День 3: День радио.
- Свяжитесь с радио - подумайте об общественном радио, своей нише, конкретных шоу, и так далее. У вас есть уже пресс-релиз и все материалы – и фото сет с промо-фотографиями. Не забудьте, что спамить не...
3 года назад
День 2: День прессы и PR.
- Напишите свой пресс-релиз. Если вы никогда не делали этого раньше, есть готовые примеры, которые вы можете найти в интернете или у профессионалов, которые вы можете адаптировать под себя - Отправьте дистрибьютору чтобы сделал запрос на промо-поддержку...
3 года назад
День 1: Начинаем правильно.
- Сделайте баннеры для своих социальных сетей, чтобы продвигать свой сингл - Я рекомендую сделать как минимум для каждой соц. сети свой баннер в рамках одной концепции. Нужно отметить на нем дату выпуска, и написать на нем "Уже на площадке «название площадки, под которую сделан баннер», услышь это первым " - Составьте список контактов блогеров и кураторов, с которыми вы хотите связаться...
3 года назад
За ДВЕ недели до РЕЛИЗА.
Теперь я буду перечислять, что вам следует делать каждый день НАШЕГО плана действий. Вы можешь увидеть, что тут отображаются некоторые задачи, которые вы уже сделали за предыдущие недели, но, если вы...
3 года назад
За 3 недели до РЕЛИЗА.
- Свяжитесь с радио - подумайте об общественном радио, своей нише, конкретных шоу, и так далее. У вас есть уже пресс-релиз и все материалы – и фото сет с промо-фотографиями. Не забудьте, что спамить не стоит...
3 года назад
4 недели до РЕЛИЗА.
- Сделайте свою фотосессию. Фотосессия имеет решающее значение, так как это то, что будет опубликовано в ваших социальных сетях, в пресс-релизах, карточках музыканта — это первое впечатление, которое люди получат о вас - Запишите видео своего выступления (Студия,...
3 года назад
5 недель до РЕЛИЗА
- Загрузите свой СИНГЛ на цифровые площадки. Можете воспользоваться дистрибьютером. Ранняя загрузка означает, что у вас есть много времени, чтобы исправить любые проблемы и подать все промо-материалы на поддержку от цифровых площадок...
3 года назад
6 недель до РЕЛИЗА!
- Готовый полноценно сведенный и отмастеренговый трек. Постарайтесь сделать это за 6 недель до момента релиза, чтобы оставить время на возможные задержки и производство. - Ваш Фул-Пак Дизайна для социальных сетей должен быть завершен, чтобы вы могли начать использовать его в своих социальных сетях в ближайшие недели...
3 года назад
ШЕСТИнедельная подготовка
Прежде чем вы начнете реализовывать Ваш план действий, надо создать и собрать определённые материалы. Вам следует подготовить их за ШЕСТЬ недель до начала реализации ваших действий, чтобы Ваша рекламная и промо кампании прошли успешно, и Ваш слушатель Вас услышал...
3 года назад
Ролики