Найти тему
Розовыми очками вовнутрь

Отзыв о работе Юмани. Отключили хорошо работающий сервис. Проблема, с которой я столкнулась, оплачивая налог

Как и все авторы Дзен, у кого подключена монетизация, я пользуюсь услугами платежной системы Юмани (ЮMoney), бывшая Яндекс Деньги. Пользуюсь давно, с 2019 года. Мне всегда эта система очень нравилась: карта с прозрачными и выгодными условиями, простой и понятный функционал кабинета, возможность совершить любую операцию, расторопная и грамотная поддержка. Но, видимо, это тренд такой – портить то, что и так хорошо работает. Не обошла судьба сия и ЮMoney.

Первые «звоночки» прозвучали еще полгода назад. Я, как обычно, заплатила налоги. Была совершенно уверена в системе, пока не зашла в свое приложение «Мой Налог» и не увидела задолженность и пеню. Все погасила, и пришла к выводу, что теперь нужно проверять каждый свой платеж.

(Что я и делаю с того самого апреля. Специально через 2-3 дня после платежа заходила и смотрела, отправлены ли мои деньги)

Так, эту историю я уже где-то рассказывала, собственно, почему я пришла к выводу, что сервис самым банальным образом сломали.

Позавчера я снова зашла оплатить налог. И – не могу это сделать. Сервис, через который я осуществляла платежи как самозанятая отключен. Зато приложение для самозанятых все еще на бета—тестировании (я его ожидаю, точней – ожидала, потому что хотела работать с хорошим функционалом на хорошей платформе). Хорошей – в прошлом.

Тот самый замечательный сервис, где можно было ввести свой ИНН (а потом не вводить, система подставляла нужные данные сама), увидеть по нему все налоговые начисления и заплатить нужную сумму там же, в 2 клика.
Тот самый замечательный сервис, где можно было ввести свой ИНН (а потом не вводить, система подставляла нужные данные сама), увидеть по нему все налоговые начисления и заплатить нужную сумму там же, в 2 клика.

Звоню в службу поддержки.

Мне отвечает оператор, который, судя по звукам, находится где-то в дороге. Причем, мне слышно все, что происходит вокруг оператора поддержки, но не слышно его самого. Я простым словами объясняю, в чем суть моего обращения. Он один раз переключается, второй, просит продиктовать мой номер почты, отправляет ответ, содержащий ничего полезного для решения моей проблемы.

Я спрашиваю, как мне оплатить налог, через какой сервис бывшего Яндекс Деньги.

На свой вопрос никакого внятного ответа не получаю.

Затем интересуюсь, когда подключат сервис ЮSelf для самозанятых. И снова никакого ответа.

Уже год висит эта плашка. И ноль реакции. При входе выбрасывает на эту же страницу.
Уже год висит эта плашка. И ноль реакции. При входе выбрасывает на эту же страницу.

И пока листаю вниз страницу своего профиля, вижу непорядок. Я снимала за два дня до этого наличными 20 000 рублей. А сумма к снятию стоит 20 3000. Задаю вопрос. Оказывается, без моего ведома, изменили условия снятия наличных средств. Без комиссии за снятие в любом банкомате России теперь можно получить до 10 000 рублей, а все, что сверху, рассчитывается с комиссией 3%.

Я говорю, что ранее я снимала 20 000 рублей без комиссии, когда произошло это изменение. Оператор помолчал, и не смог ответить на мой вопрос. Когда, где это прописано – ему не известно.

Так как я активно пользуюсь своим кабинетом, все уведомления вижу. Никаких уведомлений об изменен тарифов не было.
Так как я активно пользуюсь своим кабинетом, все уведомления вижу. Никаких уведомлений об изменен тарифов не было.

Я поняла, что говорить мне с такой службой поддержки больше не о чем, отключилась.

Налог я все-же оплатила через приложение «Мой Налог» (теперь это проще, чем через Юмани), и сделала себе пометку больше уделить внимание своим кошелькам на других платежных системах. Отличный ранее сервис дискредитировал себя в моих глазах.

И пришла мне такая мысль. Ведь все отлично работало! Были простые и понятные правила, удобный и железно работающий функционал. Пришли же горе оптимизаторы, и началось! Отличные функции – выключены, те функции, которые вот-вот должны были быть подключены все еще на этапе тестирования (я перефразирую – ломают, что уже настроено). Когда-то отличный сервис теперь не вызывает доверия и желания им пользоваться.

Я надеюсь, что на этот мой текст обратят внимание руководители #ЮMoney, и его не станут доламывать.

В статье использованы скриншоты из личного кабинета автора.