Найти тему

Итальянские супер " ГИГАНТЫ " .

Приветствую!!) Сейчас проведу обзор двух итальянских двигателей " Микромеханика Сатурно " с самым большим рабочим объёмом этой фирмы : 20 и 30 кубических сантиметров ( есть ещё 45 кб.см.. и 2х цилиндровый 60 кб.см.. - планирую приобрести ). Двигатели были разработаны и стали производиться в 1985г . . Позднее , в 2000х - уже китайские владельцы фирмы " Микромеханика Сатурно " так же начали выпуск Суперов с большим рабочим объёмом -более 20 кб.см.. Двигатели выпускались большой серией-- довольно часто встречаются в продаже, так же как и зип для этих двс. #история #двигатели #италия #китай #механика

Микродвигатель S 2000 имеет рабочий объём 19,8 кб.см .. Ход поршня 28 мм, диаметр цилиндра 30 мм..

-2

Микродвигатель S 3000 имеет рабочий объём 29,8 кб. см.. Ход поршня 31мм , диаметр цилиндра 35 мм..

-3

Валы вращаются в двух шарикоподшипниках , резьба дюймовая. Двс имеет мощную упорную шайбу с двумя шипами от проворота воздушного винта. На микродвигателях установлены карбюраторы МАГ 5. На 20 кубовом -более современный карбюратор с качалкой - крепящейся хомутом и иглой ХХ , регулируемой отвёрткой . Носок двс -съёмный.

-4

Задние крышки двс-съёмные и взаимозаменяемые.

-5

Головы двс имеют большие рёбра охлаждения и со стороны выхлопа изготовлено дополнительное ребро.

-6

Двигатели могут комплектоваться задними крышками с площадкой для крепления двс к мотошпангоуту.

-7

Валы--как и принято на Суперах--имеют маркировку.

-8

Головы двс устанавливаются на гильзу через бронзовую прокладку , не заходя внутрь . Картер двс имеет большие рёбра охлаждения.

-9

Продувка -- Шнюрле . Алюминиевый поршень имеет одно поршневое кольцо, и штифт от его проворота. Шатуны двс имеют бронзовые втулки , и имеют классическую форму шатунов Супер Тигров.

В свое время - самые большие из Supertigre, предназначенные для больших радиоуправляемых авиамоделей . #радиоуправляемые модели #моделизм

Двигатели S-2000-3000 , как и большинство Супер Тигров поставлялись в США , в Россию возможно поступали в продажу , но в малых количествах , из за не востребованности калильных двс с большим рабочим объёмом. #сша #россия

На данный момент на аукционах можно часто встретить такие двс, особого спроса нет. Калильные двс с большим объёмом уже почти не используются в авиамоделизме--все переходят на бензиновые двс. #авиамоделизм

Спасибо )) Не болейте !!

Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.