Найти тему
StP: звук и тишина

Можно ли обрабатывать арки листовым вибродемпфером?

Наружная виброизоляция колесных арок сложнее, чем кажется. Они контактируют с влагой, дорожной грязью и пылью, поэтому материал должен плотно прилегать к поверхности. В противном случае сократится срок её службы, нарушится герметичность и повысится вероятность коррозии.

Поэтому выбрать материал для обработки непросто. Специалистов StP нередко спрашивают: можно ли использовать для этой зоны листовой вибродемпфер? И если да, то какой?

Отвечаем: да, такая обработка допускается. Но необходимо учесть следующие нюансы:

  • у листового материала высокие требования к чистоте поверхности. Перед обработкой колесные арки нужно хорошо очистить и обезжирить;
  • из-за изогнутой формы прикатывать листовые материалы сложно.

Повышается риск появления воздушных пузырей.

Поэтому мы рекомендуем использовать антикоррозионную мастику. Она выступает одновременно как защита от ржавчины и шума.

Мастика представляет собой двухкомпонентный состав, который наносится кистью. Это проще, чем прикатывать листовой материал, даже с учетом сложной формы арок. Мы также рекомендуем использовать ее для обработки порогов в целях защиты от воды, скопившейся под декоративной накладкой.

Оригинал статьи читайте на сайте.