Что такое дошиповка шин?
Сразу хочется сказать, что дошиповка – это обычная процедура. И если не верите на слово, то давайте разберемся что это все-таки такое.
Дошиповка шин – возможность продлить срок эксплуатации зимней резины, после того как вы начали замечать, что покрышки лишились части оригинальных шипов. Если возникла необходимость выполнения процедуры, запланируйте ее за 2-3 месяца до наступления холодного сезона. А после обязательно просушите и отправьте на хранение. Нужно это для того, чтобы шипы хорошенько были сцеплены с резиной, и услуга не оказалась бессмысленной.
Плюсы и минусы дошиповки покрышек
Но у любой процедуры есть как минусы, так и плюсы, которые отмечают специалисты по сервису, предлагаем в них разобраться.
Преимущества дошиповки шин:
- плавность вхождения в повороты;
- снижение пробуксовки при стартах;
- повышение сцепляемости со сложным дорожным покрытием;
- сокращение пути при торможении.
Однако этот способ не рекомендуется тем, кто перемещается исключительно в черте города.
Из недостатков наблюдается:
- снижение плавности хода;
- изнашиваемость шин (при использовании на асфальте).
Показания к применению
Если вы дошли до этого пункта и задумались о проведении процедуры дошиповки, то скорее всего у автомобиля плохая сцепка с дорогой, его заносит, но резине еще нет и 3х лет, чтобы менять на новую.
Так происходит по ряду нескольких факторов:
- стиль вождения;
- неправильная подготовка резины к сезону;
- качество дорожного покрытия и др.
Итак, если выпало 30-40% процентов шипов, но резина не сильно изношена, есть достаточная высота протектора, и нет возможности и желания приобретать новые колеса, тогда вам показана дошиповка б/у шин.
Но имеются и случаи, в которых при всем вашем желании «спасти» зимние покрышки, этого делать все-таки не стоит.
Противопоказания:
- остаток протектора меньше 4 мм;
- разрывы, трещины или значимые повреждения в технологических отверстиях, в которые будет монтироваться шип.
Если таких особенностей у вашей резины нет, то специалисты по сервису компании «СИАЛАВТО» рекомендуют прибегать к процедуре дошиповки не больше 2х раз.
Какие шипы лучше?
Все, вы приняли решение, но приезжая в автосервис узнаете о многообразии видов тех самых шипиков. Чтобы помочь разобраться и выбрать качественную и долговечную ошиповку, давайте разберемся в их подвидах.
По типу конструкции шипы бывают:
- однофланцевые;
- многофланцевые.
Что мы рекомендуем – многофланцевые - служат дольше, плотно усаживаются в шине, не пропуская влагу и реагент.
Также шипы классифицируются по форме:
- круглые;
- овальные;
- четырехгранные;
- шестигранные (ромбовидные);
- пятигранные (бриллиантовые);
- трапециевидные и др.
У каждой формы шипа есть свои плюсы и минусы. Но, специалисты по сервису нашей компании однозначно рекомендуют более сложную форму. Все просто, чем сложнее шип, тем лучше он цепляется о поверхность, тем больше сцепка с дорогой.
Разделение есть так же по материалу корпуса:
- стальной;
- алюминиевый;
- пластмассовый;
- двухсплавный (комбинированные).
Наша однозначная рекомендация - комбинированный вид - твердый сердечник и мягкая оболочка обеспечивают жесткость и надежность конструкции, а также является щадящим вариантом для дорожного покрытия.
Дошиповка зимней резины это в первую очередь ваша безопасность. Обращайтесь в автосервис «СИАЛАВТО», при замене резины наши менеджеры тщательно осматривают каждую шину и, при необходимости, могут рекомендовать вам прибегнуть к процедуре дошиповки.