Найти тему

Дошиповка шин: способ сэкономить или необходимая мера?

Что такое дошиповка шин?

Сразу хочется сказать, что дошиповка – это обычная процедура. И если не верите на слово, то давайте разберемся что это все-таки такое.

Дошиповка шин – возможность продлить срок эксплуатации зимней резины, после того как вы начали замечать, что покрышки лишились части оригинальных шипов. Если возникла необходимость выполнения процедуры, запланируйте ее за 2-3 месяца до наступления холодного сезона. А после обязательно просушите и отправьте на хранение. Нужно это для того, чтобы шипы хорошенько были сцеплены с резиной, и услуга не оказалась бессмысленной.

Плюсы и минусы дошиповки покрышек

Но у любой процедуры есть как минусы, так и плюсы, которые отмечают специалисты по сервису, предлагаем в них разобраться.

Преимущества дошиповки шин:

- плавность вхождения в повороты;

- снижение пробуксовки при стартах;

- повышение сцепляемости со сложным дорожным покрытием;

- сокращение пути при торможении.

Однако этот способ не рекомендуется тем, кто перемещается исключительно в черте города.

Из недостатков наблюдается:

- снижение плавности хода;

- изнашиваемость шин (при использовании на асфальте).

Показания к применению

Если вы дошли до этого пункта и задумались о проведении процедуры дошиповки, то скорее всего у автомобиля плохая сцепка с дорогой, его заносит, но резине еще нет и 3х лет, чтобы менять на новую.

Так происходит по ряду нескольких факторов:

- стиль вождения;

- неправильная подготовка резины к сезону;

- качество дорожного покрытия и др.

Итак, если выпало 30-40% процентов шипов, но резина не сильно изношена, есть достаточная высота протектора, и нет возможности и желания приобретать новые колеса, тогда вам показана дошиповка б/у шин.

Но имеются и случаи, в которых при всем вашем желании «спасти» зимние покрышки, этого делать все-таки не стоит.

Противопоказания:

- остаток протектора меньше 4 мм;

- разрывы, трещины или значимые повреждения в технологических отверстиях, в которые будет монтироваться шип.

Если таких особенностей у вашей резины нет, то специалисты по сервису компании «СИАЛАВТО» рекомендуют прибегать к процедуре дошиповки не больше 2х раз.

Какие шипы лучше?

Все, вы приняли решение, но приезжая в автосервис узнаете о многообразии видов тех самых шипиков. Чтобы помочь разобраться и выбрать качественную и долговечную ошиповку, давайте разберемся в их подвидах.

По типу конструкции шипы бывают:

- однофланцевые;

- многофланцевые.

Что мы рекомендуем – многофланцевые - служат дольше, плотно усаживаются в шине, не пропуская влагу и реагент.

Также шипы классифицируются по форме:

- круглые;

- овальные;

- четырехгранные;

- шестигранные (ромбовидные);

- пятигранные (бриллиантовые);

- трапециевидные и др.

-2

У каждой формы шипа есть свои плюсы и минусы. Но, специалисты по сервису нашей компании однозначно рекомендуют более сложную форму. Все просто, чем сложнее шип, тем лучше он цепляется о поверхность, тем больше сцепка с дорогой.

Разделение есть так же по материалу корпуса:

- стальной;

- алюминиевый;

- пластмассовый;

- двухсплавный (комбинированные).

Наша однозначная рекомендация - комбинированный вид - твердый сердечник и мягкая оболочка обеспечивают жесткость и надежность конструкции, а также является щадящим вариантом для дорожного покрытия.

Дошиповка зимней резины это в первую очередь ваша безопасность. Обращайтесь в автосервис «СИАЛАВТО», при замене резины наши менеджеры тщательно осматривают каждую шину и, при необходимости, могут рекомендовать вам прибегнуть к процедуре дошиповки.

Авто
5,66 млн интересуются