49,5K подписчиков

Помощницы- (рассказ для детей).

1,2K прочитали

-Тесто нужно раскатывать вот так, сейчас сделаю медвежонка, а вы смотрите и учитесь- Ксюша свысока поглядывала на своих сестренок. Она уже взрослaя, её мама всему уже научила. Поэтому она будет учить мeлюзгу.

Полина сосредоточенно месила тесто, сдувая с лица, прилипшие прядки волос:

-А я сейчас зайчика сделаю.

-И я тоже, - Соня забралась на стол.

-Соняяяя, - Ксюша решила повоспитывать сестрёнку:

- Сядь нормально.

-А вы то хоть руки помыли? - не осталась в долгу Софья:

-Я уже сегодня их три раза мыла с мылом.

-Ага, поэтому у тебя и цыпки на руках, - не удержалась от комментария Полина.

Девчонки заспорили.

-Руки нужно мыть, чтобы не было микрoбов, - заявила Соня, - этому нас в садике учат.

-Нам тоже рассказывали,

Девчонки дружно посмотрели на свои руки, перепачканные мукой и побежали в ванную.

-Соняяяя, хватит мылиться, сколько ещё тебя ждать. Ты же говорила, что уже мыла руки с мылом.

Девчушка отмахнулась:

-А вы, что про микрoбов забыли?

Наконец-то девчонки тщательно вымыли руки и вернулись к столу.

-А где наше тесто?

-Алёнка всё съела!

Трехлетняя девчушка довольно облизывалась, пока старшие сестрёнки спорили между собой в ванной, она съела и медвежат и зайчиков.

***

Дорогие мои читатели. Я начинаю серию коротких рассказов для детей.

-Тесто нужно раскатывать вот так, сейчас сделаю медвежонка, а вы смотрите и учитесь- Ксюша свысока поглядывала на своих сестренок. Она уже взрослaя, её мама всему уже научила.

Главные герои-мои внучки. Ксюша, Соня и Полина-ровесницы. А Алёнка самая младшая.

Следующий рассказ здесь. Предыдущий.