Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Волшебные пески Египта. часть 3

Жрецы упали ниц перед ним, раболепно приветствуя бога и один из них, не поднимая глаз, опустил на его голову корону - золотые рога, держащие солнце.

- Антор мэ фаррос, - вдруг прозвучал его мощный голос и жрецы завертели головами, не понимая к кому он обращается. Люба вся сжалась и чуть в обморок не упала, понимая, что он обращается к ней.

- Антор мэ фаррос! - его длинный палец с золотым наконечником показал прямо на нее и поманил к себе.

Любаня выскользнула из своего убежища и на ватных ногах пошла к нему, замечая изумленные взгляды жрецов.

Его удивительные глаза в упор смотрели на нее и Любе показалось, что он не церемонясь, перебирает ее мозги, выуживая из них информацию, как рыбу из реки.

- Хум таш тана, - его голос завибрировал у нее в груди и она который раз удивилась столь мощному тембру.

- Я не понимаю, - прошептала она и Сет снова вперил в нее свой взгляд.

- Возьми меня за руку.

Она встрепенулась от звуков знакомой речи, но тут же опомнилась - это же Бог! Ему подвластно все.

- Зачем? - пискнула она и пожалела об этом. Его чудовищный голос поднял ветер в пустыне.

- Возьми меня за руку!

Люба протянула дрожащую руку и вложила ее в его совершенную ладонь. Он сжал ее и в его глазах загорелось пламя. Любаня почувствовала, как закипает кровь в венах от этого прикосновения, а слюна становится горячей.

- Ты нашла мой ускх. Я пришел на землю, чтобы править и никто не помешает моему возвращению.

Жрец, который подносил корону, извлек из драгоценного ларца ожерелье и положил его на... воздух. Оно медленно поплыло к Сету и с громким щелчком застегнулось у него на шее.

- Погибнут все, кто разрушал мои храмы и порочил мое имя! Их кровь впитает пустыня и на этом месте будут воздвигнуты новые храмы Сета! - его голос снова стал яростным. - А ты, смертная, родишь мне сына, который будет наравне со мной править миром и уничтожать богов, если они посмеют помешать! Сен ка мэ!

- Я? - Люба глупо улыбнулась. - Почему я?

Но он не удостоил ее ответа и медленно поднялся.

- Ин хурма кех, - его глаза скользнули по ней и Любаня ощутила резкий толчок в затылок. Потом он обвел взглядом жрецов и громко сказал. - Ба у!

Что-то изменилось и когда девушка поняла что, в ужасе замотала головой:

- Нет!!!

Она понимала, что говорит Сет! Каждое слово. "Ты должна умереть". И приказ жрецам: "Начинайте!"

Двое из них подошли к ней и поволокли визжащую Любаню под тайные своды храма, а позади нее нарастал уже знакомый гул - Сет уходил. У нее уже болела голова от собственного крика, когда к ней подошел пожилой мужчина и тряхнул ее за плечи.

- Замолчи!

Она испуганно попятилась от него в дальний угол сумрачного помещения, единственным источником света которого было круглое отверстие в потолке.

- Не подходите ко мне!

- Меня зовут Бебон, - сказал мужчина, не обращая на нее внимания. - Я главный жрец храма бога Сета. Тебе выпала великая честь - родить сына богу. Возрадуйся.

- Ваш бог сказал, что я должна умереть! - зло крикнула Люба. - Как же я - мертвая, рожу ему сына?!

- Сначала родишь, а потом умрешь, - сказал Бебон. - Ты - смертная. Твое место не может быть рядом с бессмертными. Родишь сына и взойдешь на жертвенный костер, восхваляя новое правление Сета и его сына. Такая честь... Такая честь...

Он развернулся и покинул помещение, оставив Любаню, разбитую всеми этими событиями, плачущую и взывающую к своему Богу.

Когда вечерний луч солнца скользнул в круглое отверстие и заскользил по стенам, снова пришел Бебон, ведя за собой жриц. Сил сопротивляться у Любани больше не было и она вяло пошла за ними, ведомая под руки. Ее искупали в мраморной ванне, наполненной молоком, сделали массаж с ароматными маслами, уложили волосы и нарядили, безучастную ко всему девушку, в прозрачное платье.

Ее привели в комнату с низкой кроватью и заперли, оставив в одиночестве. Прозрачные шторы легко колыхались на окнах, грубо выдолбленных в камне и Люба кинулась к ним в поиске спасения. Отдернув занавески она выглянула из окна и испуганно ахнула... Внизу, взбивая воду хвостами, лениво шевелились крокодилы...тысячи крокодилов...

- Они разорвут тебя на части, - прозвучал за ее спиной удивительный голос Сета. - Или ты думаешь, что можешь убежать от меня?

Люба резко повернулась и, попятившись, уперлась в нижнюю часть окна и взмахнув руками полетела вниз.

Когда ее тело практически достигло кишащей рептилиями воды, ее подхватил Сет и они взмыли под слепящее солнце. От него исходил удивительный аромат разогретого песка, благовоний и какой-то горький тревожный запах пустыни, одинокой и смертельно опасной...

- Ху най така...ху най така... - прошептал он, ласково сжав ее затылок.

Его красные жестокие глаза устремились к солнцу и каждый ослепляющий луч заискрился в них, отражаясь как а зеркале.

предыдущая часть

продолжение следует